Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ру-курьер

ру.курьер, рукурьер
курьерская служба доставки по Москве и всей России, с 2009 года оказывающая профессиональные услуги по аутсорсингу доставки товаров более чем 250 интернет-магазинам.
Рейтинг компании:
Телефоны:
8-800-555-66-86, 8-495-937-22-86, 8-925-006-61-07, 8-926-524-91-78, 8-925-010-79-71
Фёкла Недовольная
16/01/2014
Плюсы в работе
Берут ребят только русской национальности.
Отрицательные стороны
1. Не хотят оформлять официально, просишь, отмахиваются в лицо, со словами -У нас тут и по 8-12 месяцев работают неоформленными и что?.. А если надумаешь уволиться, то расчёт ты получишь исходя из якобы "официальной" зп, по их мнению она 14 тр. а по факту никто никого нигде не оформляет.

2. Обедать приходится в комнатушке со всей сменой, где везде лежат сменные вещи сотрудников (а так же обувь(!)) аромат стоит такой, что даже в обед есть не захочется.

3. Каждый месяц без исключения с каждого(!)сотрудника, каждой смены удерживается по 3-5т.р. из зп, якобы за какие-то минуса по 1с....тоже очередная мутная лажа...При том, что стоят везде камеры и фактически можно увидеть если кто-то что-то взял. Но проще просто со всех содрать кругленькую сумму и видимо не напрягаться.

4. Отношение к сотрудникам, как к скоту.

5. Отдельным и последним пунктом хочется отметить гр-на Чимадурова(Чемадуров...незнаю как правильно пишется фамилия этого типа) вобщем очень долго и красочно можно расписывать как он некорректно себя ведёт(мат, крики, необоснованная неприязнь к каждому сотруднику склада) а тут ещё недавно выяснилось, что он бывший опер... думаю этим всё сказано, если его и от туда попёрли...



Ну и в заключение хочется добавить, что директором рукурьера является дамочка лет 27 (что само по себе считаю абсурдным))ничего непонимающая в сфере логистики, каждый второй сотрудник офиса является братом, сватом.. в компании бардак, налоги не платят, на складских сотрудниках экономят.

Неужели ни одну структуру не интересует данная организация? ведь у них куча правонарушений, начиная с пожарной безопасности, заканчивая левой бухгалтерией и неофициальными работниками...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
инкогнито
06/04/2014
все верно.могу добавить что график сменный 2\2 по 14(!) часов в день(или ночь) и после такого труда кидалово с зар.платой.
Доброежелатель
15/04/2014
Полность поддерживаю автора отзыва. это гребаная шарашка. Чемодуров дебил конкретный!!! лучше в другое место устроиться чем туда, или не работать. Кидалово по зарплате постоянно!!!
Кладовщик
16/04/2014
Жалко, что Киселева Ю. выгнали, спалился, а так с ним можно было все замутить что хочешь, любой товар на выбор со склада вынести можно было.
Ellen
09/11/2014
История закончилась грустно, чего и следовало ожидать. Юшманова давал однозначные ЦУ офису:

- сверки подвешивайте любыми способами, отсюда приписки с которыми были несогласны многие клиенты и разбирательства затягивались на недели.

- деньги не переводить под любым предлогом

складу ставил в задачу максимально увеличивать число платных куб.метров-палетов на которых хранили товар.



Сотрудники вообще находились в постоянном состоянии стресса из-за вранья разъяренным клиентам, заказы которых терялись, не доставляли и просто воровали.



апофеозом претензии к отделу качества было: клиенту через боксбери доставили в коробках из под товара кирпичи, 12 коробок в каждой из которых лежал кирпич! Разбирались пол-года, для Юшмановой и подельников это ничем не закончилось, а вот магазин возвращал покупателю деньги.

Куда стремились, туда и докатились.
Написать ответ