Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ПСК Грифон

ПСК «ГРИФОН» — это состоящая из нескольких юридических лиц группа производственно-строительных организаций. Была основана как ремонтно-отделочная фирма в Санкт-Петербурге в 2005 году, изначально предоставляла только ремонтные услуги хозяевам квартир, коттеджей и офисов. Однако постоянно меняющиеся условия рынка, а также желание выполнять максимально полный спектр работ дали мощный толчок к динамическому развитию.
Рейтинг компании:
Сайт: www.grifstroy.ru
Евгения
24/07/2014
Плюсы в работе
Не увидела
Отрицательные стороны
Окна этой компании были установлены в 2012 году. В 2014 - "повело" петли( одна створка не закрывается, вторая не открывается). И, как ни странно, в этой компании гарантийным случаем это не является. К слову сказать, на проблемы - выход из строя, провисание петель или если окна не выполняют свой функционал, в других компаниях распространяются гарантийные обязательства. Но и за оплату данной услуги компания не смогла предоставить специалиста с 21.07.14 по 24.07.14 (4 дня). Удивительнее всего, что руководитель компании Губернаторов Леонид, на высказанные претензии по телефону бросил трубку и больше его телефон не отвечал. Такое поведение руководителя считаю не компетентным в решении задач ( проблем), и не этичным по отношению к Клиенту.Не рекомендую.
Написать ответ