Отрицательные стороны
Тем- КТО ИЩЕТ РАБОТУ ! НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ В ЭТУ ФИРМУ ! Задержка з/п, удержание и штрафы задним числом а также введение норм расхода топлива и ограничение мото часов работы рефа в сутки. А как сдавать режимный груз? Ведь существует приемка груза -где проверяют почти везде термометром ! Кто будет отвечать за порчу груза и естественно какой зарплатой ??? Начальству НАСРАТЬ ! У всех автомобилей перепробеги на прохождение ТО. Запчасти самые дешевые и часто быстро выходящие из строя. Машинам по 3-4года-сами понимаете **гарантийного ремонта уже нет** и расход топлива отрегулировать спецов тоже нет. Хороший спец знает себе цену ! Выгода для начальства ! Режут расценки на перевозки опять же задним числом . Нормы так сказать -на проход 2005 года . Никаких командировочных нет ! При нынешних ценах на продукты и задержках з/п БОМЖИ живут лучше ! Домой стыдно приезжать с пустыми карманами! Господам руководителям проблемы работников до одного места. Каждую неделю на работу приходят новые люди по 15-20 человек но задерживаются 3-4 всего и то отработав месяца два уходят (а как з/п догадайтесь) . Те не многие шофера проработавшие несколько лет- просто опасаются за ранее заработанные деньги . Такое впечатление складывается - что скоро работники должны будут платить господам Хозяевам за работу в Продрезерве.