Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Петербургский колл-центр

Колл-центр
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 380-10-10,+7 (495) 785-40-20
мари
12/09/2014
Плюсы в работе
Отдельные ребята операторы и некоторые супервайзеры
Отрицательные стороны
Абсолютнейшее скотское отношение состороны начальства. Зарплату постоянно задерживают,ни разу не было извинений за это. Хотя выжимают на все сто,вешают много доп работы не по теме,как например переписывать ночью(!!!) анкеты в файл в компьютере или сидеть на исходящих опросниках,хотя вас брали как фарм агента или диспетчера на входящие. На мониторинге сброс баллов за фигнюаля "говорил грустным голосом". Личные переписки просматриваются айти отделом и потом выносятся на всеобщее обозрение. Приветсвуется стукачество и подсаживание других работников. По факту зарплата выше 8.000 не поднималась. Ад.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
elenina.olga@yandex.ru
16/11/2014
15 октября 2014 г. моя родственница обратилась в Петербургский Колл-центр по направлению от Центра занятости на замещение вакантной должности "диспетчер по бронированию авиабилетов". После собеседования и тестирования ей пообещали позвонить вечером. Не дождавшись звонка, она позвонила на следующий день (дозванивалась в течение 2-х часов). Её попросили "перезвонить часа через 2 - 3". Когда она перезвонила, ей ответили отказом. А когда она приехала туда, чтобы сделать отметку в направлении для Центра занятости, то увидела, что причина отказа в приёме на работу: "дефект речи"!!! Хотя такового у неё никогда не наблюдалось... Если вам не нужен работник, зачем тогда подаёте сведения в службы занятости о том, что он вам нужен? А если у вас на это место есть другая кандидатура, могли бы "придумать" причину для отказа более правдоподобную... Мы неоднократно пытались связаться по телефону с администрацией Колл-центра, но дежурные операторы всячески этому препятствовали... Товарищи, такое ОСКОРБЛЕНИЕ, КАК "ДЕФЕКТ РЕЧИ", может быто обжаловано в суде!!!
Написать ответ