Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Петербургский колл-центр

Колл-центр
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 380-10-10,+7 (495) 785-40-20
Нина Уварова
30/11/2014
Плюсы в работе
Я проработала в компании 8 месяцев. В моем случае это даже много.

Отличный коллектив, доброжелательные люди, в коридоре практически все друг с другом здороваются. Тебе всегда готовы прийти на помощь. Хорошее руководство. Особенно руководитель операторского зала.

Корпоративные приятности: цветные дни, конкурсы, день рождения КЦ, новый год.

Да, я тоже сидела на линиях, на проектах всегда есть чему научиться, что можно потом использовать в жизни.

Да, зарплату задерживали какое-то время (максимальный срок на моей памяти 4 или 5 рабочих дней), но начальство за это извинялось.

Для операторов работа не сильно сложная. Те, кто пишут отзывы о сложности работы, не сталкивались со сложной работой)

Для операторов на частичной занятости возможность составлять расписание с занятостью 16 часов в неделю.



Для операторов - карьерный рост. Многие операторы на моих глазах доросли до супервайзеров. И почти все супервайзеры - бывшие операторы.



Лично я Ушла, потому что решила заняться своим собственным делом.
Отрицательные стороны
Строгая система, к которой нужно привыкнуть.

Опаздывать нельзя. Но опять же это все объясняется спецификой работы. Просто не всем сотрудникам было интересно, почему те или иные требования к ним предъявлялись.

Штрафы есть, но при такой системе по-другому видимо никак. Причем если тебе выписан штраф, ты должен подписаться, что ты с ним согласен.

Невысокая зарплата. Это правда. Зато стабильная. И никогда не обманывают.



На перерыв нужно отпрашиваться, но это опять же обусловлено спецификой работы. Не потому что за вами хотят следить, а потому что нельзя оставлять линию без операторов.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ