Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Петербургский колл-центр

Колл-центр
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 380-10-10,+7 (495) 785-40-20
Ананас
17/12/2014
Плюсы в работе
Я работаю в ПКЦ больше двух лет. Искренне довольна работой.

Среди значительных плюсов могу отметить большое количество персонала: если у тебя личная неприязнь к какому-либо конкретному человеку, ты всегда можешь обратиться к другому сотруднику, при этом ты всегда можешь надеяться на помощь по абсолютно любому вопросу (и по проекту, и по общей деятельности организации).

Не согласна с написавшими ранее, правила не настолько строги. Да, использовать в операторском зале телефоны нельзя, но это связано лишь с тем, что мы работаем с конфиденциальной информацией.

Да, опоздание даже на минуту - уже опоздание. Но всех нас об этом предупреждали на самом первом обучении. И те, кому действительно тяжело приходить к 9:00, всегда могут договориться о начале смены с 9:30.

Да, держать много вещей, не требующихся для работы на рабочем столе, нельзя (хотя, например, в вечернее время или выходные, замечаний тебе не сделают). Но они и не нужны во время рабочего процесса, а нельзя забывать, что на работу мы приходим именно работать, а не заниматься своими делами.

Да, фиксированные перерывы, на которые необходимо записаться. Но и это обусловлено спецификой работы, кроме того, ты можешь сам определять, когда и на сколько ты хочешь пойти (кто-то каждый час бегает на короткие перекуры, а кому-то нужно несколько 20-минутных перерывов).

Кроме того, всегда можно договориться о том варианте графика, который нужен и удобен именно тебе.

Да и если у оператора есть острая непереносимость какого-либо проекта, он всегда может обсудить это со своим куратором (да, каждый оператор причислен к конкретному куратору). В том числе, можно и отказаться от работы на проекте, если он категорически неприятен.

В целом - очень хорошее место с прекрасными людьми.
Отрицательные стороны
Достаточно низкая ставка, повысить которую можно лишь карьерным ростом (который от агента не зависит) или стажем. Для каких-либо реальных сумм нужно работать больше стандартных 40 часов в неделю.

Задержки зарплаты. В последнее время стали иметь место задержки, самая большая, насколько я помню, порядка 7-9 дней. Но опять же, это может быть вызвано общей нестабильностью экономики.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ