Отрицательные стороны
Большая текучка кадров.
Начальство неадекватное. Руководитель call-центра некомпетентен, неспособен обучать, неспособен доносить какую-либо информацию до подчиненных, не способен выполнять свои обязанности. Старается подавлять коллектив и держать его в страхе, оскорбляет сотрудников (не в глаза, но обязательно, чтобы его слышали), перекладывает на них свои обязанности. Будет общаться с Вами не лично, хотя сидит в соседней комнате, но по чату. Боиться вышестоящего руководства.
Нет Должностной Инструкции, точнее она есть, но Вам ее никто никогда не покажет! Нет конкретных требований и системы штрафов, но премию Вы никогда не получите, потому что Вас оштрафуют по какой-то надуманной причине.
Черная или серая зарплата. Компания уже год как переходит на белую зарплату. Каждому вновь приходящему обещают белый оклад: "Через месяц перейдем на белую бухгалтерию, оформим вас по тк и т.д.". Лапшу на уши вешают.
Оформляют не сразу. Через 2 месяца пришла к кадровику, трудовой договор даже не отдали на подпись директору!
Могут принять на работу в "пик сезона", а потом уволить без объяснения причин.
Работать можно, есть у Вас железные нервы и ничего лучше Вы не нашли.
P.S. Если у Вас случайно сгорит компьютер (который никогда не выключается) вы будете нести за него материальную ответственность!