Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "ЮРИС"

ООО ДорСтройСервис
аренда техники, строительные работы, перевозка грузов, нулевой цикл
Рейтинг компании:
Телефоны:
(812) 611-04-93 / 448-14-96
Аноним
06/09/2012
Плюсы в работе
Довольно таки крупная организация, находится в черте города.
Отрицательные стороны
Нет нормальной базы: холодный ангар без воды и места для переодевания. Спецодежды, перчаток не дождетесь. Слесарей нет, весь ремонт будете выполнять сами портя свое здоровье.

Техника ушатана вся, вместо стекол стоит оргстекло, менять не торопятся. Высчитывают за любую царапину.

Платят очень плохо и мало. Работать будете суткам, а в итоге получите только задержку. Деньги с них выбивать очень трудно. Любят кормить «завтраками», встреч и звонков избегают. Отношение свинское, никого не волнует твое здоровье, материальное положение (не на что доехать до работы, потому что зарплаты не было три месяца, а шеф скажет, что это не его проблемы). Солярку желательно покупать самим, возить им лень. За запчастью будете кататься в метро, покупайте тоже сами.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Яков
22/11/2012
Все что написано то правда.Зарплаты: первую получиш вовремя,а дальше будеш за ними бегать долго. Если5мин стоиш на холостых-штраф.
Яков
22/11/2012
Вместо нового башмачного болта надо на старом нарезать резьбу(ничего если чуть слизало) и в гайке соответственно тоже.Поксипол-лучшая новая деталь.
АКБА
22/12/2012
Раз взялся писать, пиши. Напиши как и почему, а там пусть судят и рассуждают.

Я работал и могу сказать , что отношение к работникам разное. Кого то хвалят и поощряют, а кого и нет. Как работник относиться к о своим обязанностям, такой и результат. В основном это относится к операторам машин и водителям. Состояние машины в первую очередь зависит от водилы и доводят машины- водилы.

Принцип работы: не моё - не жалко.

Начни с себя. Какой ты исполнительный к свей работе. Во сколько приходишь на работу, как часто ты опаздываешь. Руководство подпрыгивает, когда телефон разрывается о простое и сдвигов произ.графиков. После ты рассказываешь сказки в свое оправдание.

Как ты часто проверяешь масло в двигателе, в гидравлике, а после твой руководитель попадает на ремонт двигателя и станции (стоимость ремонта в разы превышает твою зарплату), машина стоит, не работает и в следствие чего ты не работаешь, т. к. ремонтировать в твоем понимании должны слесаря. Как регулярно и обильно смазываешь узлы и агрегаты , что втулки проворачивает, ковш болтается , и на ремонт ты ложил. Сливаешь ГСМ, продаешь, заливаешь в свою машину.

Пишите ВСЁ.

Про руководство могу сказать, что оно справедливо относится к ВАМ, диверсантом.

Вам просто не по пути с ними, Вам не суда. И на лопату Вас ставить опасно.

Надеюсь, что выдержки у руководства хватить выдержки и сил. Удачи.






Ушедшая из спецтехники
12/02/2014
Проработала почти полгода, переплевалась. Благо жила близко. Первым месяц платят потом кормят завтраками., еле хватало 4000 на кредит, и не всегда на дорогу, Благо с родителями живу. При мне сменилось много машинистов. Деньги клиентам при переплатах не возвращают (или через 4 месяца, если допечь директора), диспетчер столько мата слышит от клиентов, что начинает их бояться (сама была им). С клиентами и машинистами до сих пор общаюсь плюются все на эту фирму. Приходилось уходить часто после 18 часов. Репутация у фирмы отвратительная из-за неоплат клиентам. на диспетчера валят поиск клиентов, договоры, остальные документы, работа с машинистами и еще, блин, вместо курьера развозишь документы по городу (на дорогу денег очень стараются не давать, если не ставишь ультиматум что не поедешь).

Даже трудовую открыли, так что пришлось дополнительно ездить. Уволилась со скандалом. Когда просишь помощи по делу, вежливо просят сделать самой, в итоге все делаешь сама, под конец предпочитала даже не спрашивать. Деньги которые мне должны, пусть подавятся.

Руководство считает что вы будете работать за бесплатно, и еще считают за дураков и хронически хамят. Не ходите туда, где директор Михаил Львович Мелин, он то создает ДорСтройСервис, то Юрис, то что-то новое, но механизм один, наживается за счет работников, не зависимо от того какую прибыль принес.Пообещают горы, а в реале жопа.

Кто защищает Юрис поработайте там, придя с улицы без связей и знакомых, тогда я посмотрю как вы запоете.
:-)
13/09/2014
Ну и ... же ты, АКБА... Стоимость ремонта, небось, в разы меньше твоей зарплаты. Написал необоснованную чушь, а насчёт жалоб на невыплату зарплаты предпочёл затянуть свой язык в ... Неудачи тебе и таким как ты.
Написать ответ