Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе СГК Автострада

спецтрансмонолит, Группа компаний «Стройгазконсалтинг», ооо сгк автострада

Группа компаний «Стройгазконсалтинг» (СГК) - строительный холдинг. Основан в 1996 году. Штат – более 30 тыс. человек. Парк собственной техники – свыше 14 тыс. единиц. Головная компания холдинга – ООО «Стройгазконсалтинг».

Предприятия СГК занимаются обустройством нефтегазоконденсатных месторождений, строительством компрессорных станций, магистральных трубопроводов, автодорог и мостовых сооружений, железных дорог и метрополитена.

Основные заказчики СГК – дочерние компании ПАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть» и ОАО «ЛУКОЙЛ», Nord Stream AG, Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации, ГК «Автодор», Правительство Москвы.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 280-08-08
+7 (495) 280-07-07
Email: in@sgc.ru
Сайт: sgc.ru
Аноним
24/04/2014
Плюсы в работе
Работал в ныне упразднённом Департаменте дорожного строительства. Коллектив руководства Департамента был вполне вменяемым и адекватным. Многие задачи решались на основе взаимного уважения не взирая на нормирование рабочего времени и недостатка финансирования.
Отрицательные стороны
То что каждый работяга (учётчик, лопатёр, водитель, механизатор и др.) хочет навариться за счёт компании, это полбеды... не велика проблема выявить и наказать. То что жёны работяг пишут (не снимая лапши с ушей навешанной мужьями), тоже ерунда. А вот маразматическое руководство компанией господином Гуровым В.Б. на основании невменяемых доводов какой то базарной бабки и распределение денежных потоков господином Маховым на основании "Хорошим пацанам надо" - серьёзный момент. Опять же, вожди департамент разогнали, а людей уволили кого по "собственному", кого по "соглашению сторон" КАКАЯ ТАКАЯ РЕОРГАНИЗАЦИЯ? У НАС НЕТ СОКРАЩЕНИЯ ШТАТА... Для справки: в данной конторе чуть меньше 10 замов генерального с сомнительными функциями и зарплатами больше 0,5 миллиона, а повыгоняли тех, кто непосредственно "сажал и окучивал" с зарплатами от 30 до 100 тыс. ЕСЛИ ЭТО ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТА, то конторе трындец.

Главный механик (Владимир Николаевич) человек конечно хороший, только в технике них... ничего не понимает - в машине лучше быстро поменять запчасть за 20 тыс., чем через месяц заплатить за её ремонт миллион... тут для экономии средств думать надо быстро, но наперёд ... тайм аутами здесь выгоды не получишь... да и стесняться не надо, не шаришь в технике - спроси мнение тех кто шарит, хоть они и рангом ниже, а образования и опыта у них побольше.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
26/11/2014
"маразматическое руководство " и ""распределение денежных потоков" есть ни что иное, как "Хорошим пацанам надо" = 10 замов генерального.

Успокойтесь и смиритесь, это всегда было, есть и останется. В свое время довелось сотрудничать, было желание сделать все по-уму, но руководство не совсем чётко уяснило, почему по-уму стоит дорого, так же как и з/п начальника управления/отдела. Про базарную бабку я кажется тоже догадался, кто это, смешно, ИБД это ее все на работе =))
Написать ответ