Жаль, Аноним, что вы побоялись представиться. Не могу не отреагировать на ваш отзыв, так как уже 5 лет очень плотно работаю с Райден и знаю их внтуреннюю ситуацию. К сожалению, в силу каких-то причин у вас не сложились отношения с коллективом, но не стоит винить в этом весь свет.
В Райден- молодая, энергичная и профессиональная команда. И клиенты у них - серьезные иностранные компании, уровнь требований к персоналу, как и ответственность администрации перед сотрудниками очень высокий. спать на работе, как вы говорите, там просто некогда! А приходится учиться, да, много работать и постоянно совершенствоваться, а не мечтать о теплом местечке. А штрафы, конечно, бывают - у тех водителей, которые не соблюдают ПДД. И присылает их в Райден ГИБДД, а вовсе не логисты придумывают. В Райден насчет требований к водителям на рабочем месте действительно все жестко - есть целая система "Золотых правил" - соблюдать ПДД, не превышать скорость, не разговаривать по мобильнику и т.д. В противовес действует целая система поощрений, обучений и тоже очень жесткое соблюдение ТТК. 20 часов в сутки вам просто не разрешать работать, перед выездом на линию - обязат. осмотр врача, машины перед выездом проходят тех.осмотр, автопарк не старше 2х лет.
А про "текучку" - вы не совсем в курсе. Просто Райден стабильно и непрерывно растет, растет и водительский штат. Приходят многие, но соответствовать трудно, поэтому остаются только лучшие. И остаются надолго, есть сотрудники, которые работают уже более 15 лет, целые династии.
Кстати, при наборе предпочтений по возрасту нет. Главное требование - профессионализм и умение работать в команде.Мне кажется, Аноним, вы просто не совсем были готовы к таким требованиям.
я - не сотрудник Райден, мне, в общем-то все равно, просто не хочу, чтобы ваш отзыв ввел других потенциальных соискателей в заблуждение. всего доброго.