Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Органик Карго"

Довелось поработать в данной фирме в должности "менедж. по работе с перевозчиками". Рабочий день в общей сложности составлял 10 часов (изначально с 9 до 18 ) и это без нормального обеда. Через два месяца работы стал самым старым сотрудником в отделе(самый старый сотрудник в этой фирме 1 год, фирме около 4-х лет!!! ).... После окончания месячного исп. срока обещаной з.п. не увидел,постояные штрафы, кормили обещаниями рассказывая сказки про трудности. После увольнения почти месяц не отдавали трудовую книжку.
Рейтинг компании:
Телефоны:
225-60-11 примерно такой
www.organiccg.ru -
20/10/2009
Плюсы в работе
Организм привык не есть и не чувствовать голода в период с 9:00 и до окончания рабочего дня - очень актуальная привычка, если есть желание вступить в клуб "Привет Анорексия!" (самое позднее у меня было в 22:00; у других сотрудниов и в 4:00 утра было.. со слов этих сотр-ов; переработки не оплачиваются, кстати)

Теперь можно устраиваться работать и в Ад , который Вам покажется Раем! А Mr. Дьявол (или Герр Сатана, на Ваш вкус) будет идеальным начальством, в сравнении с парочкой аферистов :), которые своими действиями марают само понятие слова "Руководство".

На дни рождения дарят красивые цветочки и конвертик с суммой, которую потом вычтут из з.п. )) Но цветы красивые!
Отрицательные стороны
За время моей работы от сладкой парочки руководителей этой шарашкиной конторы убежало примерно человек 10..это люди, которые забили на трудовую, на выплату з.п. и на др. положеннех по ТК РФ компенсаций (есть подозрения что эти,прости господи, "люди" ещё не знают, что в России есть такая полезная "книжечка", которую в народе называют не иначе как "Трудовым кодексом". Возможно о Конституции они тоже пока не догадываются, т.к. методы их работы очень уж смахивают на крепостное право)).. Люди, кот. пытались уйти нормально с заявлением, с 2х недельной отработкой, как правило были возведены начальством в ранг (цитирую) "козлов" и при визите сотрудника за положенной ему по трудовому законодательству выплатой посылался на х...



Зарплату задерживают - это ещё ладно, мало ли какие проблемы в компании. Но когда на сотрудников руговодитель орет бранным матом как пьяный сапожник.. а другой постоянно сидит и коментирует ваше умственное и душевное состояние, например: "Наталья, почему же ты такая тупая!" или когда оба руководителя сидят в комнате общей работы и так ненавязчиво в пол голоса обсуждают какие вокруг них идиоты, лентяи и т.п., сами работники всё слышат, а эти "голубки" сидят и старательно прикидываются что все всё делают не так. В последнее время была такая привычка у начальства сделать большие глаза и удивленную физиономию и цокая языком говорить: "Ну вобще! Дур дом!" - забавное совпадение, но приступы "праведного гнева" и открытого недовольства у руководства обычно учащаются стабильно дня за два до зарплатного дня ) Так примитивно, низко и тупо, что даже хочется пожалеть таких "горе аферистов"..



Впрочем, если Вы хороший работник и если вдруг "медведь в берлоге сдохнет" и руководители будут давольны вашей работой, то первое время всё у Вас будет хорошо! Но чем лучше и дольше будете работать, чем лучше станете относится к руководству, тем быстрее станете "козлом отпущения" и вина за все проблемы компании и "косяки" руководства лягут тяжким бременем на Ваши плечи, при этом облегчая вес вашего кошелька.. Так как эти воистину "замечательные", прости господи, люди считают, что если уж ты проработал целый месяц в компании ну или три, или столько, сколько проработал.. короче если вы логист или секретарь или оператор, короче неважно кто, но знать все должностные обязанности, кот. существуют в, прости еще раз господи, "компании". И если вы менеджер по работе с перевозчиками, то в случае отсутствия, например, глав.буха, вы обязаны, по мнению руководства, знать как выставить счет клиенту, как вести дебиторку, как снять выписку, и все все все обязанности глав.буха.. Если же вы намекнете, что не знаете как делать то или иное (не входящее в ваши должностные обязанности), то это повергнет начальство в вышеупомянутый "праведный гнев" и как писалось вше: "большие глаза и удивленную физиономию и цокая языком говорить: "Ну вобще! Дур дом!" (см. текст выше)

Вобщем "люди" кот. руководят этой конторой - являются основным губительным фактором своего же дела.

(а ещё у них нет своего автопарка, и они всем клиентам своим дурят голову, засранцы! )))
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Руководство компании ООО "Органик Карго"
29/08/2013
Искренне жаль человека, который написал выше изложенное. Видно, вместо желчегонного, но если стало легче, мы потерпим вышесказанное. В самом деле, человек был в близости с руководством, история подтверждает это тесное общение, и даже был некогда момент «…чем лучше станете относиться к руководству…» и «цветы красивые»… что за личная драма или неоправданные надежды, кто всю эту извините требуху заложил в мозг человека, некогда лояльного руководству и компании?...



Для информации: на территории организации постоянно работает кафе (бизнес ланч), чеки которого оплачиваются работодателем с 2007 года!!!! Возможно не «высокая кухня», но сотрудники организации, несмотря на свою занятость и небольшой рабочий перерыв на обед, регулярно питаются. Тех, кто не умеет свое время рационально распределять (выделять на прием пищи) опытный сотрудник напоминает или даже отправляет обедать.
Написать ответ