Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Лис-Курьер

ООО "Лис-Экспресс"

Курьерская доставка

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 232-44-34
+7 (812) 309-38-36
Аноним
25/05/2014
Плюсы в работе
!их вообще нет
Отрицательные стороны
Поработав в этой конторе некоторое время, понял что в ней работают неучи. Особенно это касается логистов. Таких баранов еще поискать надо. В своей работе ничего не понимают, абсолютно не умеют грамотно составлять маршруты и решать поставленные перед ними задачи!

НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЛИС-КУРЬЕР!!! ПОТЕРЯЕТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ЗАРАБОТАННЫЕ ВАМИ ДЕНЬГИ!!!

Заметки и уточнения заказчиков не вносятся! Если по какой-то причине клиент не может принять свой заказ, экспедитор уточняет по телефону день, место и время передачи заказа. Передает логистам. Т.к. логисты неучи и бездельники - изменения не вносятся.

Директор - одно название! Барыга и прахвост! Думает только о том, как побольше в карман себе положить. Своими руками разрушает свою же фирму! Каким надо быть идиотом! Не хочет и не умеет управлять работниками. Автопарк находится в отвратительном состоянии. Машины: citroen berlingo (около 4), jumper (около 3) и два собыля которые ломаются каждый день. Есть несколько машин в более-менее нормальном состоянии. Заказов ежедневно нужно развозить много, транспорт постоянно ломается. Если водитель говорит что машину нужно везти в сервис, его выслушают и на этом все заканчивается. На следующий день сажают опять на неисправный авто и это длится до тех пор, пока она не встает на дороге. В итоге: оставшиеся заказы развести некому. Логисты начинают что-то придумывать, но т.к. они неучи, результат соответствующий! Часто приезжал другой водитель на машине компании для буксировки на базу. Экспедитор обзванивает клиентов и переносит заказы. Клиенты в гневе и т.п. Логисты обвиняют и штрафуют водителя и экспедитора. Естественно штрафы не справедливые. Штрафуют за все. Разобраться за что именно оштрафовали трудно. Многие организации уже перестали с ними сотрудничать.

УВАЖАЕМЫЕ ЮР ЛИЦА! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДОСТАВКИ ТОВАРА В ВАШИ ОРГАНИЗАЦИИ!!! ВЫ МОЖЕТЕ РАЗРУШИТЬ РЕПУТАЦИЮ ВАШЕЙ ФИРМЫ. НА МОЕЙ ПАМЯТИ МНОГО РАЗ БЫЛО НАРУШЕНИЕ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СРОК. ОНИ ПОНЕСЛИ ПОТЕРИ И ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УСЛУГ ЛИС-КУРЬЕРА!!! НАДЕЮСЬ ОНИ ПОТРЕБОВАЛИ ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА!

ВСЕ ФИЗ ЛИЦА! Если вы ищите работу, продолжайте искать! НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЛИС-КУРЬЕР! Тем более на своем авто. Получать будете столько же, если бы вы работали на авто компании.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Moody
25/08/2014
Полностью согласен! Особенно на счет штрафов и директора!
аноним
03/12/2014
ВЕРЮ
Написать ответ