Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Компания Скиф-Карго"

Скиф-Карго, МИС, Автобаза 99, ФилТранс
Транспортное предприятие, находится под следствием в ЦО г.Москвы на предмет серой таможни. Сейчас занимаются сторого региональными перевозками. Заманивают на работу очень ловко, лично сами учредители, супруги Филины Светлана Алексеевна и Владимир Михайлович. При увольнении не рассчитывают, могут украсть зарплату, за якобы какие-то нарушения, не имеющие к вам отношения. Использованных людей выкидывают на улицу со скандалом и без денег.
Рейтинг компании:
Телефоны:
221-25-91
Вася
22/09/2015
Плюсы в работе
Компания с очень хорошим потенциалом. Большинство направлений идёт быстрее конкурентов и дешевле. Не столь частая порча груза как у конкурентов. Коллектив трудоголиков.
Отрицательные стороны
По сути контора не понимает куда развиваться. Её дико штормит. То же самое происходит и с мотивацией сотрудников, принимают на одни условия, потом меняют на кардинально другие. Заинтересованности что бы менеджер получал повышенную зп от своей суеты нет, из-за этого сильная латентность продажников. Если продаешь много и поднимаешь филиал с колен, НА!! тебе новый план среди года. Ты новый менеджер и продаешь очень много?? НА!! тебе поднятие плана в несколько раз, что бы ты премию не получил, контора ведь не заинтересована в развитии, таким образом на сколько слышал филиал в Орле задавили, там все уволились. Новая мотивация для руководителей так же не для людей писана.

Во многих филиалах неукомплектованный персонал из за этого количество работы на 1 человека зашкаливает. Большинство сотрудников совмещают более 2-3 должностей, за это естественно не доплачивают. Так же не доплачивают за переработки по несколько часов в день и обязательные выходы в выходные или утренние часы на разгрузку оформление фур.

Большинство важных должностей "завязаны" на 1 человеке, из-за этого страдает скорость принятия решений и качество работы.

Заинтересованность в клиенте отсутствует, даже лютые косяки конторы валят на клиента, из за этого он уходит и возвращаться в этот бардак отказывается.

Существует кардинальное разделение зарплат между Москвой-Питером и остальными филиалами, зп 12-15 тыщ это норма.

Постоянная война между менеджерами, из за кривой базы менеджеры воруют друг у друга клиентов, дублируют, плевать что менеджер работает в другом городе, вместо работы у себя, он будет таскать базу у тебя. Приличная часть внимания уходит на контроль базы, так как наказания за воровство базы отсутствует как класс. Ведение клиентов в другом городе другом часовом поясе это фишка компании, оплата телефонных разговоров естественно отсутствует.

Руководство работает с тем что имеет, пытается разработать что то новое, хотя по сути это давно отработанное, но опыт конкурентов не перенимают, предпочитают ходить по граблям.

Склады в большинстве своём находятся вдали от офиса, ужасного качества, складская техника присутствует только в самых крупных городах. Из за этого коллектив частенько работает грузчиками, кладовщиками и тп, естественно забесплатно, так как 1 кладовщик (а это норма почти во всех филиалах) не в силах тягать поддоны весом 700+ кг.

Логистика после прихода одной дамы (логиста), которая распродала автопарк, была развалена полностью и контору перевели на наёмников, что сказалось на цене и рентабельности. После её увольнения лучше не стало, количество отправок в неделю сократили в несколько раз, из за этого начала страдать скорость так как груз мог пролежать на складе больше недели "ибо не смогли впихнуть"

По сути, в конторе работают трудяги, которые понимают ущербность своего положения, но ничего поделать не могут, руководство предлагает увольняться, если что то не устраивает. Именно на этих трудягах и держится еще компания, уволится в кризис могут позволить себе не многие...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ