Отрицательные стороны
Собственно о самой работе:
-Ставить свои машины для получения зарплаты нет никакого. Дают по 0,00000... процента. если много ставить практически только этим заниматься- максимум 4-5 тыщ к зарплате будет. Гораздо выгодней ее по дешевке кому-нидь сбагрить на загрузку Зажопинск-Волгоград и забыть про нее.
-При мне привлеченкой получалось что то заработать. Но серьезные договора с большими заказчиками фирма не тянет - оборотных средств на это мало. Хотя сосбственник и говорит что все по силам, денег я сколько угодно достану если это выгодно, нме кредит в десятки миллионов одобрят и.т.д. и т.п. - Вид он создает как герой Пуговкина - который рассказывал как "наши корабли бороздят просторы космоса". Реальных слов которые подтвердятся делом - процентов 10.
Бабарыкиным реально одно время платил по 80 000 рублей за месяц. Но они с ним чуть ли не с основания. Сейчас у него другой новый фаворит появился. Бабарыкины в опале - получают по пятнашке с коппейками. Но никуда не уходят - больше то нигде не работали - боятся мира за стенами этого офиса. Может там и того хуже. А тут вроде и привыкшие. Собственнику это нововведение очень понравилось - у него на полном серьезе обосновалась мысль -а начерта я им столько платил. Вон сделал зарплату в 4 раза меньше, а они не уходят.
-ХРЕНОВО ПЛАТЯТ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, С большими задержками. Из-за этого они с пренебрежением относятся к Экспедитор-Про и предпочитают взять заказы у конкурентов
-Почти каждый день заканчивается собранием на котором все идут по одному к Филимонову (или его жене) и рассказывают все что ты сделал за день. заодно выслушиваешь их советы. Из которых полезных ну максимум четверть. Все это дело занимает лишний час - То есть почти каждый день вы лишний час на работе.
-Чтобы отпроситься по делам -даже не на полный день, а на пару часов - полный гемморой
- Работа никак не налажена. Нет никаких палновю те что есть никто не делает
- даже в программах - все не настроено. Список перевозчиков и закозов ведут в эксель файле, в которых откровенный бардак
-машины и новых перевозчиков никто толком не проверяет. Если так случится что будет большой акт или пропадет фура с грузом - все повесят на логиста. Можете сразу увольняться -чтоб полгода за оклад не работать
-Премию платят по факту получения денег от заказчика. То есть сначала фура съездит, потом пришлет почтой документы, потом бух их выставит и отправит заказчику и те дней через 30 банковских (если в срок оплачивают) произведут оплату. Получется первые премиальные получте месяца через 2-3. Соответственно придется 3 месяца отработать за оклад 12 000 рублей.
- Штрафы за все. Даже за мелочи
- Когда уволитесь - получите только оклад. остальное не дадут. те оплаты которые потом будут идти в ближайшие месяцы - вам не зачтутся. Даже на момент увольнения уже полученную прибыль не посчитает - даст двенашку и скажет до свиданья.
- В фирме складывается ощущение средневековья -Есть Феодал, вокруг него шуты и холопы.
- Перспектив никаких нет - коллектив меньше 10 человек.
- Вторую работу или доп заработок тоже караются увольнением. Хоть по ночам таксуй - Филимонов против.
В общем на постоянно опытный логист туда не пойдет.
На Перебиться тоже не рекомендую - пару месяцев копейки получать, потом при увольнении тоже много ненодадут.
А вот для студентов с автотранспортного факультета самое то. Возьмут, деньги какие-то заплатят, в трудовой запись сделают Логист. Проработаете полгода и можете названивать в ГорбуновЪ, Крафтер и Гардарику -Возьмите меня на работу. Там хоть и тоже свои проблемы - но это серьезные фирмы - лидеры сферы рынка. Там годами работать можно и не задумываться о насущном.