Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Омникомм-Сервис

Мониторинг транспорта, контроль топлива

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (8000 200-91-10
Сайт: montrans.ru
Марина
03/02/2014
Плюсы в работе
Что за бред тут люди пишут? Читаю отзывы и становится смешно.. Люди, если вы не прижились в коллективе, замкнуты в себе и так далее, то естественно у вас складывается плохое мнение о компании.. Хорошая компания, гораздо лучше некоторых подобных этой же отросли! Достойная з/п, классный коллектив, отзывчивый директор (не знаю, что за бред там про него пишут).
Отрицательные стороны
Я ко всему привыкла и минусов уже не наблюдаю.. Сначала только тяжело было, щас всё как по маслу
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Игнат
04/02/2014
Девушка, а вы видели грузовик 19-мохнатого года, который пригоняют в чистое поле по уши в дерьме в мороз в -30 и на который нужно установить систему? Вы мотались за рулем 4 часа на объект, там до 9 вечера, а потом те же 4 часа обратно? Зная, что за установку системы на этот трижды гребаный грузовик заплатят "бешеные" 500 рублей?

Работала у нас такая, "клиентуру" искала. У нас зарплата сдельная, у нее оклад плюс проценты от выручки, поэтому понаберет мелочи по всей области, вот и мотались один грузовик от другого за 100 километров! А ей что - сидит в тепле, денежки капают...

Смешно ей... С установщиками покатайся с месяц, посмотрим, как смеяться будешь... Они ребята общительные, особенно когда от таких вот "офисных профи" слышат, что "надо быстро", "надо срочно" и так далее.



Я так понимаю, тут хвалебные оды поет офисный планктон. Ребята, так в чем проблема - если установщики лодыри и бездельники - вперед, засучив рукава - на объекты! Покажите класс! Только не на один день на новенькой "Скании" в теплом боксе, а на недельку на какой-нибудь разрез на убитые Белазы под пронизывающим ветром и с оплатой "по факту частями когда-нибудь". Вот тогда и пишите хвалебные статьи.
Имел дело с супер компанией!!!
08/02/2014
Игнат !

Ершов уже показал мастер класс датчик "пролил пустой -полный" ВОДОЙ!!!

Мы тогда долго смеялись ))) Теперь начальник. !!!!!!
Сергей Викторович
12/02/2014
Ну у нас сейчас в стране такая мода. Если умеет человек раздвигать перед клиентом ноги по условиям, мол поставим в поле, в -30, ночью, со скидкой 5%, с оплатой после установки - это важный менеджер, он умеет уговаривать клиентов, только в эти раздвинутые ноги потом не его(ее) е**т, а всю компанию, начиная с качества установки, заканчивая оплатой. А уж если без скидки уговорил, это уже минимум коммерческий директор.

А отзвычивость определяется уровнем ЗП. Если Вы ежемесячно зарабатываете от 10 000 $, значит Вы нормальный менеджер и у Вас "отзывчивый" директор.
Монтажник
13/02/2014
"Я ко всему привыкла и минусов уже не наблюдаю.. Сначала только тяжело было, щас всё как по маслу"- человек такая скотина, которая ко всему привыкает.
Написать ответ