Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ПКТИпромстрой

ПКТИпромстрой, ОАО ПКТИпромстрой, ОАО Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства

ОАО Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства (ОАО ПКТИпромстрой), бывший трест Мосоргпромстрой, был образован в 1969 году специальным постановлением Моссовета и вот уже 46 лет неразрывно связан с Московским строительным комплексом. ОАО ПКТИпромстрой – лауреат Российской программы «Золотой бизнес» Международного конкурса «International Gold Star», состоит членом:

  • Московской торгово-промышленной палаты,
  • Гильдии организаций строительного комплекса Московской торгово-промышленной палаты,
  • НП «Гильдия архитекторов и проектировщиков» (СРО),
  • НП содействия развитию инженерно-изыскательской отрасли «Ассоциация Инженерные изыскания в строительстве».
  • Фонда Содействия Развития Предпринимательства
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 614-33-28
+7 (903) 743-12-60
8 (800) 500-42-35
Не проектировщик
11/11/2013
Плюсы в работе
Расположение в 15 мин. от метро Белорусская.
Отрицательные стороны
На словах: Первоначально (при собеседовании) говорилось о полках ломящихся от заказов. Архив огромный. Имеется даже собственная (разработанная сотрудниками) компьютерная программа со своми библиотеками. Курьеры есть. Машины с водителем для разъезда по объектам для получения полной информации на месте - есть. Норма выполнения 2-4 проекта в зависимости от сложности на человека в месяц. Если сотрудник плохо разберается в чем-либо (комп.программа, проект и т.п.) - ему помогают, "прикрепляя" к новичку опытного специалиста.



В реальности: Заказов очень-очень мало (2-3 шт. в месяц на отдел) по всем отделам. Расценки в 1,5-2 раза выше чем в других проектных бюро. В отделе примерно 4 -7 человек, а отделов штук 5. По документам каждый отдел занимается определенным видом документации, а на деле, что успел ухватить начальник отдела. Т.е., отдел может заниматься вообще любой документацией, даже другого отдела, не имея специалистов именно в этой направленности. Таким образом создается не очень здоровая ситуация между отделами. Выгодна текучка, т.к. нормы объемов выполнения на 1 сотрудника выше реального количества заказов на целый отдел. Сотрудника увольняют, ссылаясь на якобы его слабое знание компьютерной программы или документации. Недоделки уволенных исполняют "свежие" сотрудники. Сроки исполнения "поджимают". Новичек не всегда успевает переделать (доделать) проект и его тоже увольняют. Тогда за объект берутся "старые" сотрудники и начальник отдела. Они то и получают деньги за выполнение. Если нач.отдела разбирается в 1 программе, а Вы исполняете проект в другой, то может возникнуть ситуация, которая спишется на Вашу плохую работу. Помогать Вам никто не будет, т.к. у других свои объекты (внутренняя конкуренция в отделе). Программы, в которых придется работать - AutoCAD 2010 и КОМПАС v.13. Других программ никто не устанавливал. Собственная - "сырая" и в ней тоже не работают. Периодически надо ездить по объектам (исходников мало, забирать акты, делать фото и т.п.), примерно раза 2-3 в неделю (каждому). Акты нужны срочно и до 17 часов. Курьер (1) и водитель (1) с машиной (1) вроде имеются, но занимаются скорее всего делами директора и замов. Иногда (раз в неделю) курьер и водитель заходят в отдел, но все уже сделали сотрудники отделов. В приказах написано, что сотрудники должны выполнять всю порученную работу назначенную нач.отделом. И ездить на объекты и исполнять документацию не связанную с отделом получается тоже. В свою очередь начальник отдела распределяет объемы на вес отдел (и на себя), но некоторые начальники не занимаются проектами сами, а повышают свои знания других компьютерных программ, не связанных с работой.

Получается новичек должен за первую неделю изучить несколько внутренних документов (примерно стандартная (или 1,5) упаковка бумаги А4), приказов, норм, вникнуть в исходные материалы доверенного объекта, влиться в коллектив (все заняты своим), поездить по объектам, а срок исполнения проекта как раз неделя. А если вникать (вчитываться) во все документы, то и недели не хватит. Срок исполнения оттягивается еще на неделю. И если Вы отлично разбираетесь в компьютерной программе и знаете навыки проектной работы, то успеете за следующую неделю сделать проект, но и там найдутся подводные камни (писать много надо). Найдут за, что уволить. Первые 5 дней запись в трудой не делают и документально Вас нет. Далее создаются условия для Вашего не комфортного нахождения на работе. Далее эти 5 дней так и не вписывают. Т.е. если Вы уволились через 2 недели после Вашего прихода на работу, но в трудовой будет только 1 неделя. Таким образом люди уволенные примерно в течении 8 дней даже не фигурируют в документах организации, т.к. заявление об увольнении пишется за 3 дня до увольнения (а Вас уговорят, что 1-2 дня в трудовой Вам не нужны). "Текучка" кадров выгодна, люди приходят, делают часть работы (или проект), их увольняют и вроде как частично работа делается невидимками. Далее ее доделают и получат деньги "старички". Таким образом тот финансовый объем заложенный на 1 сотрудника сохраняется. Кстати Вы будете оплачивать все потребности фирмы в расходниках (бумага, новые программы и их лицензию и т.п.). Т.е. не лично оплачивать, а на 1 сотрудника имеется определенный фонд из которого это и взымается. Негатива много. Если Вы не спец., то даже и не стоит туда идти. Если Вы отлично знаете программы (AutoCAD и КОМПАС), уже пректировали, будете выполнять все прихоти начальников, сможете влиться и ужиться с коллективом (постоянно меющимся), то можете попытаться удержаться в этой организации. Но если Вы все сможете, то эта контора Вам уже не понравиться и Вас ждут новые испытания. Помните, объемы малы, а директор послушает не Вас, а начальника отдела у которого тоже должен дыть нормообъем. И ему легче подставить Вас, ведь придет такой-же, Россия (и не только) большая.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Александр
20/12/2013
Хрена се, с чего это оне Компас поставили??
Написать ответ