Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Аэрофлот

Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 223-55-55
8 (800) 444-55-55
Виталий
05/12/2012
Плюсы в работе
Авиакомпания реально существует.
Отрицательные стороны
Не знаю как АЭРОФЛОТ относится к своим сотрудникам но если к клиентам так относится.... Пытался 03 декабря улететь аэрофлотом из Шереметьево рейс 1700 во Владивосток. У АЭРОФЛОТА хватило наглости обокрасть меня на 80 евро! При регистрации багажа мне заявили что я должен оплатить за каждое место багажа 50 евро, не смотря на то, что общий вес багажа был всего 9 кг. Сумку с хрупкими вещами отправили по конвееру в общую кучу (сотрудник компании КСЮША), хотя я просил её не сдавать сумку в общий багаж и был готов лично отнести на погрузку, как в нормальных компаниях поступают с хрупким багажом. Кроме того я провозил личное оружие (лицензию имею с правилами перевозки знаком) так с меня за каждую единицу потребовали заплатить ещё по 50 евро! При этом заранее не уведомили о своих внутренних правилах (другие компании такого себе не позволяют). Представитель АЭРОФЛОТА заявил мне, что это моя проблема и помочь он мне ничем не может. Когда я вынужден был отказаться от этого рейса с меня удержали больше чем 80 евро за возврат билета (25% стоимости+1400 руб за возврат) так ещё необходимо ждать около 2-х месяцев когда они оформят все документы на возврат. Более того каждый сотрудник АЭРОФЛОТА из тех с кем я общался считает своим долгом узнать куда я летел, к кому, с какой целью, где обирался жить, где работаю, мои источники дохода. ДА ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО! Как-будто в ГЕСТАПО на допрос попал! Так у них ещё хватает наглости удалять на сайтах негативные отзывы о своей компании! Если они так относятся к своим клиентам, то как они относятся к персоналу? На борт к ним так и не попал но не думаю что много потерял. Не знаю как там работать, но НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ АЭРОФЛОТОМ!!! Есть масса других компаний как российских так и зарубежных. Я теперь всегда буду избегать рейсов компании АЭРОФЛОТ!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
...
25/12/2012
уже прошел год, а мне так и не вернули деньги за билет, хотя девушка уверяла,что перечисление будет в течении 30 дней...Как то так.
Молодцы ребята
24/05/2013
Флудите по чем зря в форумах, прездназначенных для совершенно других обсуждений...что один, что второй...мОлодцы ребята....:))))
Честный
25/04/2014
Автор ошибся форумом, это раз, не читал и не узнавал правил перевозок и отказа от полета авиакомпании (незнание законов не освобождает от ответственности), это два, возникает вопрос: адекватный ли это пассажир? :) У всех своя правда, но включайте голову и воспитание, будьте добрее и мир светлее станет!
Написать ответ