Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Нефтехимтрейдинг-регион

ООО "Нефтехимтрейдинг-регион" Уфа
Транспортная компания
Рейтинг компании:
Телефоны:
(347) 293-45-85
Email: nhtr@nhtr.ru
Иван Иванов
25/02/2014
Плюсы в работе
Новые машины DAF XF 105

Суточные 650 руб/сут.
Отрицательные стороны
Отрицательных моментов работы в компании очень много и они перекрывают тот положительный момент, что ты работаешь на хорошей машине. Начнем по списку:

1. Не официальная заработная плата. Это значит что по договору у ваша зп 8 т.р. Соответственно отпускные и больничные вам платятся только исходя из этой суммы.

2.Нормы расхода топлива ставят почти не исполнимые. Это лето 33 зима 35. Да согласен, что с 20 тоннами можно уложиться, но не забывайте то, что рейсы у вас будут в основном только на дальний восток и в 70% случаев с перегрузом. Весь перерасход вешается на водителя.

3. оплата производиться путем 3,5руб./км. отсюда высчитываем ваш перерасход. в среднем получается что ездите вы по 2,7-2,9руб./км.

4. Груз всегда записывается на вас. Делается это таким образом. В ТН и в ТТН грузоперевозчиком является именно водитель. Т.е. Нефтехимтрейдинг-регион ни где не фигурирует.

5. Выходных почти нет. Добиться их очень тяжело. К примеру рейс на ДВ в среднем длится 40-45 дней. Приехали домой... отдохнули в лучшем случае 1-2 дня и опять в рейс.

6. Норма расхода на реф 2,8 литра. В принципе уложиться можно, но есть одно но))) У вас у водителя есть определнное количество мото часов на рейс, если превысили опять с вашей зп. Требуют использовать только режим автомат.

7. При сдаче груза, если он был испорчен из за несоблюдения температурного режима, клиент как правило пересчитывает стоимость перевозки. Недоплаченная сумма как выи догадались с вас...

Вообщем все и не перечислить. не зартесь на то что вас туда берут. там большая текучка. условия труда невыносимые становятся. кстати за время моей работы, при мне только сменилось 7 водителей. а машин всего 13. задумайтесь ребята. Вообщем перед трудоустройством туда, поговорите лучше с их водителями. или лучше всего найдите тех людей кто там работал. в Уфе это и не так уж сложно.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
25/02/2014
Да я там тоже работал. Все написанное выше, правда. Еще можно добавить то, что механик в этой фирме откровенно говоря ничего не соображает в данной технике. Иногда все доходит до абсурда. Про работу логистов вообще молчу. Понабрали девчонок которые в логистике вообще не бум бум. Директор постоянно думает что водители его воруют топливо, хоть и стоят датчики на баке. Все рано не верит. В общем отношение быдлятское к водителю, по другому я это назвать не могу.
Устиныч
22/03/2014
Полностью согласен с автором. Тоже там работал. Высчитывают из зарплаты за топливо, которое не сливал, за весы, за телефон. "... не ходите дети в Африку гулять.." - " Не ходите водители к Бадаляну работать". Денег, обещанных не увидите. Прежде, чем устроиться на работу в эту фирму - поговорите с водителями.
Написать ответ