Отрицательные стороны
Отрицательных моментов работы в компании очень много и они перекрывают тот положительный момент, что ты работаешь на хорошей машине. Начнем по списку:
1. Не официальная заработная плата. Это значит что по договору у ваша зп 8 т.р. Соответственно отпускные и больничные вам платятся только исходя из этой суммы.
2.Нормы расхода топлива ставят почти не исполнимые. Это лето 33 зима 35. Да согласен, что с 20 тоннами можно уложиться, но не забывайте то, что рейсы у вас будут в основном только на дальний восток и в 70% случаев с перегрузом. Весь перерасход вешается на водителя.
3. оплата производиться путем 3,5руб./км. отсюда высчитываем ваш перерасход. в среднем получается что ездите вы по 2,7-2,9руб./км.
4. Груз всегда записывается на вас. Делается это таким образом. В ТН и в ТТН грузоперевозчиком является именно водитель. Т.е. Нефтехимтрейдинг-регион ни где не фигурирует.
5. Выходных почти нет. Добиться их очень тяжело. К примеру рейс на ДВ в среднем длится 40-45 дней. Приехали домой... отдохнули в лучшем случае 1-2 дня и опять в рейс.
6. Норма расхода на реф 2,8 литра. В принципе уложиться можно, но есть одно но))) У вас у водителя есть определнное количество мото часов на рейс, если превысили опять с вашей зп. Требуют использовать только режим автомат.
7. При сдаче груза, если он был испорчен из за несоблюдения температурного режима, клиент как правило пересчитывает стоимость перевозки. Недоплаченная сумма как выи догадались с вас...
Вообщем все и не перечислить. не зартесь на то что вас туда берут. там большая текучка. условия труда невыносимые становятся. кстати за время моей работы, при мне только сменилось 7 водителей. а машин всего 13. задумайтесь ребята. Вообщем перед трудоустройством туда, поговорите лучше с их водителями. или лучше всего найдите тех людей кто там работал. в Уфе это и не так уж сложно.