Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Mосгортранс

16 автобусный парк

Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров.

На балансе предприятия находятся около 8,5 тысячи единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, около 1,4 тысячи троллейбусов и порядка 800 трамваев. При этом парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных граждан. Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

В структуру предприятия входят 25 филиалов, в том числе 11 автобусных/троллейбусных парков, трамвайное управление с 5 площадками, и другие службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.

Бесперебойное сообщение, комфорт в пути и постоянное повышение качества перевозок обеспечивают более 30 тысяч работников предприятия.

Предприятие является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 539-54-54
Алексей
07/10/2015
Плюсы в работе
Уже нет.
Отрицательные стороны
Раньше была стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Сейчас этого нет. Уволен можешь быть или сокращен - одним днем. Соблюдение ТК только на бумаге, в реальности все в "добровольно-принудительной" форме.

Ремонта - 0%. Реально, ремонта нет вообще.Устранения даже серьезнейших заявок приходится ждать месяцами (даже связанных с рулевым управлением и тормозной системой). Мелочевка - за свой счет. Деньги берутся за все! Начиная с техосмотра и заканчивая выжиганием номеров на новых боллонах, за которые тоже, кстати, придется отстегнуть (даже если срок переходили уже 40000).. да, да.. 40000 сверх износ! Бывает и больше. При поломке - можешь целый день шляться по парку, за свой счет!

Работать дают норму.. чуть может выше, а з/п по норме - 50000 (+-).

Диспечера срезают рабочий день обедами сверх положенного и выдержками, руководству наплевать. Наказывают за все, никому ничего не докажешь. Из за отсутствия ремонта (притом при неоднакратных заявках) пережоги солярки и масла, а так же тосола - опять срезают с з/п. Машинки продаются!! Некоторым везет, могут и на халяву получить, но в основном продаются. За дтп по твоей вине - оплачиваешь ремонт автобуса. За всем следишь сам (то2, то1 - без денег хрен что будут делать, а вот спереть запчасть, типа помпы, или ролика какого.. и даже педальку - это запрасто, и поставят гаМно.. ). Салон моешь сам (на мойке - только снаружи и полы в салоне, остальное - поручни, панели, потолки и т.д. - сам).

Пассажиры - не правы в 99%, нервы - железные. Пассажир всегда прав!! Расписание - формула 1. За несоблюдение - особо ничего не будет, но выдержками и обедами - замучают. И за смену, чисто линейных может часов 6 получится из 9. Много всего... жесть. Отношение к водителю - и со стороны пассажиров, и со стороны начальства, и со стороны ремзоны - как к быдлу! Без преувелечения. Со стороны колег... в основном подставы сплошные (недодив солярки, вмятины - царапины, стукачество и хамство на линии и т.д.). Крайний всегда водитель, даже в случае конла изменен наряд и водителя не поставили в известность (очень частое явление.. приходишь на работу - а ты выходной). И кстати, по поводу выходных... хрен знает когда он.. никаких планов.. как то так!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ