Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Major Cargo Service

Мейджор Карго Сервис, Мейджор Карго

Major Cargo Service – логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления. Мы обеспечиваем стратегическое управление цепочками поставок, выступая эффективным инструментом повышения конкурентоспособности наших клиентов.

Выбирая логистического провайдера, Вы также выбираете людей, систему и культуру ценностей этой организации. Вы должны быть уверены в том, что все эти элементы находятся в нужном балансе и соответствуют Вашим ожиданиям.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 737-60-06
Email: info@mjr.ru
Сайт: mjr.ru
Злой
12/05/2012
Плюсы в работе
Громкое имя. Дальше - всё. А, девчат много красивых. теперь всё.
Отрицательные стороны
Основной офис находится на новорижском Шоссе, второстепенный в Шереметьево. Постояно приходилось мотаться взад-вперед, чтобы толком оформиться.З.п. обещают высокую.но ради этой зп попу рвать надо, не то что на немецкий крест, но еще и на кельтский, христианский, католический..ну вы поняли. Очень любит начальство оставлять на внеурочное время.компенсации за это нет никакой. Людей берут с разношерстным опытом. Но, цитирую: "политика нашей компании не подразумевает обучения новых сотрудников.у нас есть период адаптации". Сразу же сваливают недоделаную работу за другими менеджерами. Клиенты в недоумении:" почему "опять новый менеджер?"". Сразу дают проблемных разовых клиентов, Работа с которыми просто физически требует не один день. Но в пример ставятся старожилы, у которых все клиенты на мази и на потоке. Рабочее место на троечку. С испытательного срока попросили уйти, не смотря на то, что все заказы были выполнены. Как выяснилось, такая практика руководством проводится уже более полугода. Люди приходят, и независимо от результатов, уходят. После увольнения долго не мог получитьтрудовую и расчет, что является нарушением ТК. Постоянно были отмазки, навроде отсутствия "девочки из бухгалетрии" и т.д. спустя 2 недели смог забрать трудовую. и спустя еще 2 недели только смог забрать расчет. ОКАЗЫВАЕТСЯ, начальство забыло создать "заказ об увольнении" и я 2 недели еще числился в фирме. Разумеется, за это денег никто не даёт + выяснилось, что аванс уже больше 2х недель лежал у начальства. к счастью, с суммой не надули. Но суммарно вышло более 2х месяцев без денег. P.s. и там 70% сотрудников каРРРтавят. это реально под конец для выбешивало.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
злая
12/06/2012
не чего хорошего такое имя и больше не чего хорошего зарплата маленькая повышения и не ждите и все что могу хорошего сказать не стоит..............
Написать ответ