Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Супермаркет Магнит

Миссия компании:

Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цель компании:

Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-90-02
Аноним
03/05/2015
Плюсы в работе
Их не
Отрицательные стороны
Началось все с открытие гипермаркета. Когда его двери для покупателей были закрыты , внутри гипермаркета царило рабство сотрудников мы продавцы , кассиры намывали начищали его , т.е делали самый грязный труд. Когда он открылся многие сотрудники проработали по 17 часов в день открытие , что никак не поощрялось зарплата была 80 процентов до экзаменов и составляла 11000-13000 в зависимости от часов, при успешной здачи экзаменов когда сотрудников переводят из стажеров в полноценных сотрудников с зп. ситуация не поменялась , т. К гипер не тянет объем продаж ведители конкуренты мешают , и поэтому директор Кирил Игоревич дал указание своим замам , что нужно сокращать время сотрудников часы работы , он дал указание секторам и руководители секторов решили поделить сотрудников по личностным отношениям на хороших и плохих , хорошим ставят время больше и лояльное отношение , а плохие куда меня решили внести по непонятным причинам пришлось не сладко . Работа в секторе непрофиль тебе сокращают часы или отработанные не проставляют сотрудник должен Елене Владимировне заведующей постоянно напоминать , чтоб проставили часы работы постоянно был крик унижение, да что говорит даже в туалет нужно было умолять отпустить, хамство от старшего продавца Маши было постоянно для нее норма вещей отпустить сотрудника на перерыв , а потом за это на кричать . Нагружают скверной работой мыть полки , полы грязной работой,ущемляя права сотрудника. Не выполняя нереальную норму тебе говорят, что должен бесплатно работать . Вообщем не советую при обещанных 25 тыс. Платят в два раза меньше. Ужас. Перспективы нет , т .к поощряют стукачей.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ