Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Супермаркет Магнит

Миссия компании:

Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цель компании:

Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-90-02
Аноним
08/11/2014
Плюсы в работе
Растут как на дрожжах....
Отрицательные стороны
Хочу сказать о том что в"Магнитах" давно (давно слышал!)отработана схема "честного"отъёма денег у покупателей, в частности у покупателей которые пользуются при расчёте за покупку пластиковыми картами "Сбербанка".

Я думаю что на программном уровне (а это как раз там всё и настроено!). При покупке на незначительную сумму как бы невзначай них неладится списание денежных средств с карточки клиента...карточкой они в этот самый (якобы забарахливший) терминал потыкали, сделали вид что деньги не списываются (даже чек о невозможности дают!) и при этом очень почему-то нервничают (на вору и шапка горит!), просят оплатить покупку наличными. А спустя пару-тройку часов (у меня было именно так!) приходит сообщение "Сбербанка Онлайн" о списании тех самых средств (той самой якобы невозможной оплаты карточкой покупки!) в то самое время, на ту самую сумму,той самой невозможной покупки. Расчёт у них тонкий- человек за 2-3 часа возможно пользующийся оплатой только по карточке (а меня в этом "Магните"таковым запомнили) возможно пропустит/упустит этот "незначительный" для себя платёж или попросту не пойдёт выяснять что-либо ,или спишет на глюк оборудования/терминалов. НО МНЕ КАЖЕТСЯ ТУТ ВПОРУ ЗАНЯТЬСЯ ТЕМ ОРГАНАМ , КОТОРЫЕ ТАК И РЫЩУТ В ПОИСКАХ ПОДОБНОЙ ИСТОРИИ/ЖЕРТВЫ,которым только дай "порвать" для продвижения по службе,для статистики раскрываемости подобных дел и т.д. и .п. В конце- концов ФАСу и подобным структурам это уж точно будет интересно .

P.S. При необходимости мог бы предоставить и чек о невозможности списания и чек оплаты (тут-же) наличными и уведомление\подтверждение "Сбербанка Онлайн" о списании денежных средств за эту самую "невозможную" покупку с помощью карты "СБЕРБАНК". Делайте выводы господа кого выручаем своими покупками.Теперь из принципа не буду покупать в"Магнитах" и буду всем рассказывать и везде писать об этой афере "Магнитов". Разводят нас как последних лохов.....
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сергей
17/11/2014
Не вижу в этом отзыве чего-то конструктивного. Во-первых Сбербанк сам признался, что у него были проблемы с картами оплаты... И это никак не относится только к Магниту. И даже если бы это была вина сотрудников Магнит, то можно было бы обратиться к ним и они вам сделали возврат... В крайнем случае позвонить на горячую линию и всё бы порешали... Не надо из-за этого случая наговаривать на всю Сеть в целом.
Галина
16/12/2014
точно такая же ситуация произошла. есть ли шанс вернуть деньги?
Написать ответ