Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Логистическая компания МОЛКОМ

МОЛКОМ
Логистические услуги: складская обработка, ответственное хранение, транспортно-экспедционные услуги, таможенное оформление, предпродажная подготовка
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 258-41-17, 736-93-48
Сайт: www.molcom.ru
Аноним
16/01/2014
Плюсы в работе
А нет сейчас на МОЛКОМЕ ни чего хорошего, а очень жаль. Такая была организация. Можно было гордиться, что работаешь на МОЛКОМЕ.
Отрицательные стороны
Полностью согласна с предыдущим отзывом. И хочу добавить, к людям относятся как к «скоту». Раньше, при «старом» правлении такого не было. Поменяли руководство, понабрали дорогооплачиваемых «специалистов», эти, так сказать специалисты за людей ни кого не считают. Решили провести «чистку» в рабочих рядах, так сказать, «упразднить» и что бы ни было потом жалоб, относительно несправедливо уволенных, все это маскируют под аттестации/тесты. Так директор по персоналу (специалист вроде бы) сначала согласовала график тестирования с генеральным, а только потом скинула этот график заинтересованным лицам. По мнению этой «специалистки» по персоналу все сотрудники должны уложиться в два дня. Ей и в голову не пришло, что кто-то из аттестуемых может быть в отпуске, на больничном. Более того она, эта ….. даже наверное не догадывается, что на предприятии сменный график, ее абсолютно не волнует как люди после отработанной ночной смены будут проходить тестирование…. И таких моментов стало очень много и как результат полный развал предприятия. Люди просто люто ненавидят этих «новых» из-за такого отношения к себе. И что интересно руководство ждет в ответ на свое пренебрежение и унижение людей? Не понимаю, куда смотрит генеральный? Или ему так все красиво преподносят? Он скоро окажется на «развалинах» такими темпами.

Старое руководство может, и не являлось дипломированными специалистами, но хорошо знало, как правильно наладить рабочий процесс и какой должен быть подход к людям, что бы на выходе получить «высокий» результат. Какое было отношение к сотрудникам такая, и была отдача, им не надо было стоять с кнутом. А сейчас чем «жестче» отношение тем сильнее сопротивление со стороны сотрудников. Да и вообще грамотный народ покидает это «тонущее судно». Интересно будет понаблюдать со стороны как рушиться в недалеком прошлом «мощная» организация.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Друг
01/03/2014
полностью согласен!!!!
гость
21/11/2014
Работал там с 1995-2004 год. Команда была супер!!!

А щас почти всех "стариков" по увольняли.
Написать ответ