Отрицательные стороны
Подвальное помещение, но это не страшно, сам call-центр очень неопрятный, я понимаю, ремонтные работы и прочее, но приучить своих сотрудников к дисциплине-это наиважнейший момент, на столе, где я заполняла анкету валялись стриженные ногти! Ну что за свиньи? Неприятно было сидеть(
На собеседовании выяснилось, что в основном, это исходящие звонки, делать нужно не менее 30 звонков в день. Размер официальной зарплаты мне затруднились назвать, даже примерно.
Штрафы есть, но добавки к зарплате за эффективность каждого отдельного сотрудника- нет, есть только общая премия от количества пришедших в клинику человек.
В целом -не впечатлило, так как ищу преимущественно входящие звонки и зарплату по результатам работы.