Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Курьер Сервис Экспресс

КСЭ, курьер сервис, курьер сервис экспресс

Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Сегодня "Курьер Сервис Экспресс" - надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу качественных и современных услуг доставки. Наши клиенты – представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании.

В год "Курьер Сервис Экспресс" доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 748-77-48
Email: info@cse.ru
Сайт: www.cse.ru
Анна
21/02/2014
Плюсы в работе
Первое внешнее впечатление об офисе - положительное: основной офис большой - 1 этаж склад - какие-то стеллажи с ячейками стоят, какие-то тележки с бандеролями, 2 этаж - бухгалтерия, менеджер и директор отдельно. Имеется собственная кухня - микроволновка, холодильник и т.п. Имеется в городе еще 2 дополнительных офиса. Работают как сказали все по разному графику, но в общем офис в городе работает с 09.00 до 23.00, я точно знаю, что до такого времени не работает ни одна курьерская компания в городе. Сказали, что работают и в выходные и в ночное время - как нужно клиенту, подстраиваются под просьбы клиентов. Доска документации, вывеска, тарифы - все есть. Имеется клиентская зона - там даже диван стоит, журнальный стол и какие-то буклеты лежали. Пока ждала, когда освободится директор - обратила внимание, что у менеджеров никакой суеты, все чем-то заняты. Директор спустился на 1 этаж провожая как я поняла соискателя и предложил пройти к нему в кабинет присесть и подождать пока он освободится. Кабинет конечно не VIP , но кресла, диван, какие-то благодарности на стене - штуки 2 монитора стоят с камерами на склад и к менеджерам как я подсмотрела. Впечатление о беседе с директором положительное – адекватно ответил на все вопросы, видно, что не юлит – говорит правду, распросил все – о родителях, о семье, учебе, работе,о вредных привычках - курю-не курю. Увидела у него 3 пачки носков на столе, он увидел мое удивление и говорил - "это не то, что вы думаете - это подарки курьерам к 23 февраля - деньги положим в носки и подарим из серии "носки - да пена для бритья". Директор у них с чувством юмора, это уже радует. Рассказал об обязанностях, графике работы, о зарплате – о том, что выплаты 2 раза в месяц, аванс и оклад, на карты какого банка перечисляют. Порадовало, что работа с 9.00 до 18.00 со всеми выходными и праздничными днями – в коммерческих компаниях такого сейчас и не встретишь. Минут 30 беседовал. Я так поняла, что задавал так много вопросов по теме и не по теме чтобы «просканировать» меня как говорится. Спросил сколько будет 2+2*2, я - такого поворота в беседе я не ожидала совсем, вот и сказала, что 8 :))). Он сказал - ну ничего бывает, конечно и 8, но должно быть 6. Я только после того, как он него вышла - поняла, что и правда 6. Сказал, что не любит брать на работу на время, у них постоянный коллектив и то, что для него важна психологическая совместимость нового человека с коллективом – а свободная вакансия – это новая должность. Сказали на следующей неделе – ждите звонка - вызовут на тестирование моих практических знаний.
Отрицательные стороны
Боюсь, что не возьмут - до меня девушка вышла с интервью, и после меня другая пошла. А работа ой как нужна.
Бывший сотрудник КСЭ
22/02/2014
Удачи Вам, Анна.

В Белгороде очень хороший филиал, и в области есть доп.отделения, работают, активно развиваются. Там действительно хороший Директор, часто звонит/пишет в Москву (директоров некоторых филиалов практически годами не слышно-не видно). Так что не зря говорят: "Какой поп - такой и приход".
Написать ответ