Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Курьер Сервис Экспресс

КСЭ, курьер сервис, курьер сервис экспресс

Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Сегодня "Курьер Сервис Экспресс" - надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу качественных и современных услуг доставки. Наши клиенты – представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании.

В год "Курьер Сервис Экспресс" доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 748-77-48
Email: info@cse.ru
Сайт: www.cse.ru
Владимир Филонов
23/05/2014
Плюсы в работе
Хорошая компания, диспетчер попался хороший (после увольнения 2 раза встречался) Кассиры обслуживают быстро и вежливо.
Отрицательные стороны
Работал водителем курьером на личном авто. Зарплата оклад белый,без задержек на карточку поступала. С автомобилем наступил страховой случай. Ждать не захотели пока решаться все проблемы. Пытались заставить выйти на линию с разбитым стеклом ( не думая об угоне и кражи доставляемого груза). После решения проблем хотел восстановиться, но предложили не выполнимые задачи на два месяца, как про винившему ( в чём не понятно). Компания не заинтересована в постоянных кадрах. В сложных ситуациях рассчитывать надо только на свои силы, проблемный отдел работает отвратительно, дозвониться очень проблематично.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
CSE
26/05/2014
Добрый день! Уважаемый Владимир, когда с Вашим автомобилем наступил страховой случай, в компании пошли Вам навстречу, и несмотря на длительный ремонт транспортного средства, с Вами была установлена договоренность о том, что Вы приступите к выполнению своих профессиональных обязанностей по завершению ремонтных работ. Перед тем, как приступить к работе Вам было озвучено условие, что при повторении аналогичной ситуации, Вы будете должны решить возникшую проблему иначе - с минимальными затратами по времени на ремонт. Выполнение данного условия Вы посчитали для себя невозможным и уволились. Что касается работы проблемного отдела, то ситуации, когда до него невозможно дозвониться возникают крайне редко. Но если это все-таки происходит, Вы, согласно регламенту, должны были отзваниваться своему диспетчеру.
спср
29/07/2014
Да, сцука, еще пишет неграмотно, тварина. Похоже, что как пишет, также и работает. Вердикт - тунеядец!
лёва
06/11/2014
СПСР - слово "СЦУКА " очень грамотно.
Написать ответ