Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Курьер Сервис Экспресс

КСЭ, курьер сервис, курьер сервис экспресс

Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Сегодня "Курьер Сервис Экспресс" - надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу качественных и современных услуг доставки. Наши клиенты – представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании.

В год "Курьер Сервис Экспресс" доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 748-77-48
Email: info@cse.ru
Сайт: www.cse.ru
Аноним
13/11/2014
Плюсы в работе
Итак, проработал я больше года и есть что отметить в плюс:

1. З.П. не падала ниже 35т.р.(оклад 35 т.р.)

2. Близкое расположение к ТТК

3. Рабочий день с 9-00 до 16-00, если ты все выполнил, то в 16-00 ты можешь смело ехать сдавать отчет.

4. Работа в одном районе, правда в начале, первые 3 мес. был небольшой разброс.

5. Ежедневная оплата ГСМ.

6. Корпоративная связь с 9-00 до 21-00, ежедневно.

7. Выплата з.п. до 25-го числа за пред. месяц.

8. Адекватный персонал на всех уровнях (есть небольшие исключения, но м.б. если не слишком придираться, то все ОК)

9. Компания является работодателем, для людей с ограниченными возможностями (глухие, глухонемые).

10. Не знаю повезло мне с диспетчером или нет, а если повезло то СПС ему, но когда у меня ломалось авто, то мне шли навстречу (например, своих денег не хватало на ремонт - дали аванс).

11. Рабочий график 5/2, сб, вс, праздники - выходной.

12. Компания развивается и ведутся изменения.

13. Простая система приема/сдачи грузов и отчета, удобное расположение складов.

14. Тебе все дают и проводят стажировку.
Отрицательные стороны
1. Задержки с загрузкой утром - можно "застрять" минут на 40. Потому ехал к 9-00, раньше не видел смысла, водители грузятся после пеших курьеров.

2. Постоянно глючит база, от которой зависит то, как быстро ты сможешь вечером сдаться и оперативно получать заказы днем.

3. Проблема с въездом/выездом на территорию, особенно вечером (бывало выезжал по 30-40 минут, пробка начинается с территории БЦ и до ТТК, фактически одни ворота, есть вторые, но песня та же).

4. Неудачная система/логистика заборов грузов, постоянная корректировка маршрута - постоянно приходят от диспетчера заборы из тех адресов где ты уже был (аж бесило, минимум два круга по району - нормальное явление).

5. Низкая скорость приема-обработки заказов, по причине глючащей базы или другим причинам, потому пол дня тишина, а потом тебе приходит "новая партия старушек" и ты летишь как ужаленный на третий круг.

6. премиалка к з.п. зависит от плана доставок/заборов, и я так понял для того кто тебе ее начисляет абсолютно все равно, объехал ты 3-4 БЦ и еще пару-тройку мест(выполняешь-перевыполняешь план) или мотал 2-3 круга по району, побывал на 30 адресах (не тянешь или просто выполняешь план). Поясняю: 30 раз ты припарковал машину, если есть где, если нет то пешком до клиента, раз 50 ты ее завел, что бы поехать или прогреть и просто не задубеть, особенно, зимой.

7. Доставить груз проще раза в два (а то и в три), чем забрать.

8. Отсутствие хоть минимальных выплат по амортизации авто, что дало бы плюс компании и подняло бы ее в глазах сотрудников и соискателей.

9. Есть пешие курьеры, которые на "своих двоих" и на сделке, получают намного больше водителей (они, конечно, того заслуживают), но ты на "своем" авто, со всем геморроем, с бесконечными парковками авто, беготней с коробками по лестницам, складским территориям и пробегом, пробавляющемся на одометре, по 100 км в день, с пробками и пр., начинаешь чувствовать себя маленькой лошадкой из одноименной песни.

10. Серая з.п. и не полностью оплачиваемый отпуск.

11. Отсутствие хоть минимальной премии за 100% выход.

12 Это не та работа на окладе, где чем больше пашешь, тем тяжелее кошелек.

13. Быдло, которое не смывает за собой в туалете.

14. Перспектива карьерного роста минимальна, Вы просто курьер и не забывайте об этом, когда устраиваетесь на работу курьером.



P.S. Бывает и намного хуже. Работать и зарабатывать можно, если знать как или повезет с районом, клиентами и выполнением плана. С адекватной системой премирования и оценкой твоих напрягов работал бы и дальше. Жду выплаты з.п., которая выплачивается не по ТК, а на общих основаниях. Пока счет 14-14.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
АВТОР
24/11/2014
Итак, пришла з.п. в полном объеме.

Тему закрываю.
Написать ответ