Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Компания Ой-Ли

Основное направление деятельности компании Oy-Li создание и развитие отделов продаж, обучение и оценка продавцов и руководителей отделов продаж. С момента основания в 2011 году компания реализовала более 4500 проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса.

Ой-Ли входит в тройку лидеров по развитию продаж в сегменте МСБ в России. Лучшим результатом по проектам по развитию отделов продаж является увеличение продаж в 4,12 раза.

В Oy-Li работают более 40 сотрудников. Это лучшие специалисты в сфере развития продаж в России и странах СНГ, занимавшие ключевые должности развития продаж в компаниях ТОП-100 в различных отраслях.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 278-09-99
Сайт: oy-li.com
Отзыв бывшего сотрудника
06/04/2020
Плюсы:
--серьёзный подход к обучению сотрудников.
--неплохая заработная плата
--конструктивная беседа между руководством и сотрудникам, ну то бишь помогают продавать как могут.
-есть тренерство для сотрудников
-возможность общаться с любым сотрудником компании для решения вопроса

Минусы:
--Реальный срок адаптации персонала для продажи такого сложного продукта 1.5 месяца, а может и два.
--Высокая стоимость продукта
--Лиды низкого качества, не горячие лиды, чаще всего лид это или холодный звонок или повторный или третий звонок, после того как уже побеседовали с другими менеджерами.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ