Отрицательные стороны
При заключении договора компания не сообщает полную информацию о механизме начисления денег за выполненные заказы. Сначала озвучивается срок - 2 недели. Когда в назначенный срок деньги не приходят на карточку - выясняется, что у них в базе выплаты тебе начинаются через неделю. "У всех так" - более внятного ответа нет. Проходит неделя - денег опять нет, при личном визите в офис (дозвониться до бухгалтерии просто нереально, звучат ответы :все на телефонах, позвоните позже, бухгалтерии уже нет) выясняется, что нужно было в пятницу приехать расписаться, и только после этого деньги будут перечислены. На предложение расписаться сейчас (во вторник) ответ: расписаться можно только в пятницу. Если сам водитель не может приехать, нужно оформлять доверенность на другого человека, чтобы он (с другого конца Москвы, например) приехал поставить свою подпись. Может, пора усовершенствовать этот процесс? Мы живем в 21 веке, в период безналичных переводов и удаленных каналов обслуживания. ластиковая карта для начисления зарплаты оформляется для большего удобства как работодателя, так и сотрудника. Человек, который катается весь день по заказам, может просто физически не успевать по пятницам в определенное время приезжать расписываться! И если у него нет возможности назначить доверенное лицо - получается, он будет работать бесплатно?! Итог - вместо оговоренных 2 недель деньги идут уже 4-ю неделю. При самом благоприятном исходе получу их ближе к середине ноября...