Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе кип гарант

транспортная компания.Нагорный проезд д.7
Рейтинг компании:
Телефоны:
890674701170
Аноним
21/01/2013
Плюсы в работе
....
Отрицательные стороны
Мало того, что бухгалтерия не работала в последнюю пятницу перед новым годом! Так она не работала и в первую пятницу после новогодних выходных, конечно же, не поставив в известность водителей! Это уже просто хамство по отношению к людям, заключившим с вами договор о сотрудничестве. и простое издевательство!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Екатерина
23/01/2013
Мало того, что каждого водителя предупреждал диспетчер во время разговора по телефону, разговоры прослушать можно. В фойе заранее вывешен был график работы офиса и бухгалтерии, каждого просили ознакомиться, переписать, сфотографировать, на выбор, так еще и контрольная смс рассылка была проведена. Два варианта, почему вы не в курсе, либо сменили номер, не сказав нам, либо, вы не работали с нами, перед праздниками, потому не в курсе.
Аноним
27/01/2013
Екатерина, во-первых, перед новым годом я с вами работал; во-вторых, номер я не менял, в-третьих, диспетчер меня ни о чем не предупреждал; в четвертых, Если бы была рассылка, я бы получил смс, потому что другие сообщения (о заказах, о снижении цены, например) я получаю как до, так и после нового года, и диспетчер дозванивается до меня и сейчас! Ну и в-пятых, если был график, рассылка, предупреждения, почему как в конце декабря, так и после праздников таких как я, не знающих о существовании этого графика на пороге офиса оказалось минимум 25 человек?! Вы выборочно предупреждаете людей?!
Написать ответ