Здравствуйте. Работал в данной компании с ноября месяца 2015 года. Сначала пригласили на собеседование, пообщались, рассказали о работе, и самое главное г-жа Кристина Добровольская твердила несколько раз что данная компания не такси, а на самом деле это настоящее такси, только не желтые машины. о машинах ничего плохого сказать не могу, авто на самом деле в хорошем состоянии, много новых авто, в основном БМВ-5 и БМВ-7, есть несколько мерседесов Е-класса, и 2 S-класса. Диспетчера первые полтора-два месяца давали заказы, потом перестали вообще звонить, заказы в основном давались "ЛЮБИМЧИКАМ",(это те люди которые подлизывали диспетчерам и руководству задницу, и которые стучали на других водителей), смс скинут на агрегаты что бы водители включали системы ГЕТТ, Убер, Вилли. Очень большая текучка, водители просто не выдерживают такого скотского отношения к ним, чуть что штраф, за каждую мелочь, причем штрафы руководство придумывали сами, о штрафах водители узнавали в основном в день выдачи зарплаты. О руководстве тоже ничего хорошего сказать не могу, обратной связи никакой, сам руководитель с водителями не общался, да и видел я его за 10 месяцев работы 3-4 раза, мимо пройдет и даже не поздоровается с людьми. Лично мне в глаза г-жа Горюнова Елена Михайловна (это вроде заместитель руководителя) сказала что "все водители негры и должны работать на них), вульгарная женщина, никакого воспитания. Ну а о диспетчерах -это вообще отдельный разговор. Назначили там старшим диспетчером такую особу по имени Елена, мы её называли " Лена ГРИБНАЯ"(фамилию не помню), вот ей точно нельзя работать с людьми, еще та истеричка, могла за 5 минут сменить заказы сама того не понимая что творит. Да и еще: с водителя высчитывали франшизу на автомобиль, но при увольнении полностью не возвращалась, всегда находили какие-то причины в виде штрафов. С середины практически каждого месяца, водители моют машины за свои деньги, т.к. талонов на мойку давали на десять дней, трудоустройство не официальное, так что делайте выводы.