Это не ремонтники. Это продажники. Так на всех "тренингах" и говорят. Ни разу никто не проводил собраний по поводу того, как чинить ту или иную неисправность. Начальство считает априори, что ты все знаешь, а если и не знаешь - иди гугли и не приставай к старшим, деточка.
Зато каждую неделю по три часа рассказывают, как "преподнести" счет обывателю, напарив его на кучу денег. Клиенту заявляют, что переустановка Windows будет 380р. А когда ты приезжаешь, ты поясняешь, что это не считая драйверов, форматирования диска, настройки биоса(которая не нужна) и целой кучи мелкодвижений. Клиенту простая переустановка выходит около 2к+
Да, деньги. С каждого заказа требуют привозить не меньше 3к. Даже если они отправили вас к бабушке переустанавливать скайп. И их не трогает, что там случилось. Привез меньше 3к - неудачник и быдло.
Офис - бывшая звукозаписывающая студия. Нет нормальных стендовых систем для проверки железа. Нет нормальных рабочих мест. Зато есть куча старого нерабочего хлама, который никому не нужен.
Транспорт? На свои. Расходники(провода, термопаста, флешки)? На свои.
Менеджеры молодцы - если у тебя не получается напарить, они расскажут что именно ты сделал неправильно. Их не колышет комп или клиент, их колышет только бабло, которое ты выжимаешь. Если не выполняешь план - вместо зарплаты(которую выплачивают на основании астрологических прогнозов. Как Венера войдет в дом Марса, так вам и заплатят.) будут копейки.