Отрицательные стороны
Тоже поделюсь своим мнением о компании iConto. Как правильно заметил Дмитрий Золотухин – если вы планируете прийти в компанию в отдел маркетинга или продаж – лучше не тратьте время. В этих отделах постоянная текучка, так как сотрудники этих отделов являются козлами отпущения за бестолковые метания руководства. За полгода компания сменила 6(!) маркетологов.
SEO компании банально плохой управленец, который руководствуется только своими сиюминутными желаниями. Абсолютно хаотичен, не умеет планировать, принимать ответственность, болезненно реагирует, когда кто-то выражает мнение, расходящиеся с его собственным. Зато он отличный “продажник”, у него получается каждый раз “продавать” новую концепцию единственному инвестору. Каким-то чудом iConto удается четвертый год подряд сосать финансирование и не показывать реальных результатов. При этом сотрудники набираются очень толковые, но многие быстро выгорают из-за отсутствия стабильности и планирования работ. А кто-то просто приспосабливается. Зарплаты действительно по итогу выплачивают, но рассчитывать на определенные суммы в определённые даты месяца здесь нельзя.
Примерно раз 3 – 4 месяца в компании проходят зачистки - массовые увольнения одним днем, компенсации выплачивают тем, кто догадался договориться - долго и муторно. Касается это не только маркетинга и продаж, но в целом всех неугодных. К неугодным гарантированно можно отнести всех, кто пытается противостоять хаосу.