Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ходынские Крылья

такси
Рейтинг компании:
Иван
22/12/2014
Плюсы в работе
1) Не надо приезжать на осмотры и за путевыми листами, всем пофиг на это.

2) Подключают к гет-такси или яндексу

3) Довольно приемлемая арендная ставка.

4) Всем на тебя пофиг, что ты и где ты, лишь бы была аренда и франшиза)

5) Дают пару дней поболеть без оплаты.
Отрицательные стороны
1)Постоянное выкачивание франшизы в размере 20.т.р., которую, после увольнения, выплачивают с большим скрипом и задержками.

2) Заказов своих нет, ну т.е. где-то они есть, но не у тебя. Банальный слив и коррупция. Что-то поймать можно лишь утром в 8-10, потом полный залип.

3) Полная лажа с системой выходного дня 6-1. Четыре выходных дня, по договору, даются не через каждые шесть дней, как ожидаешь, в лишь в конце месяца, по истечению 26 дней, даётся сразу 4 выходных подряд. Т.е. весь месяц отдыхаешь еще за свой счет, в надежде потом отбить за эти четыре дня.

4) Машины в среднем состоянии, в целом парк требует или обновления или глобального ремонта. На мои проблемы механик отмахивался, ничего не устранили из косяков, влияющих на безопасность пассажиров.

5)Авто не желтые, на белых номерах. Клиент ругается.

6) Нет мойки!

7) Как и на любой аренде, в любой компании, работать надо по 12-16 часов, без выходных и проходных, чтобы заработать хоть что-то более менее достойное для Москвы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ