Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Группа компаний БТЕ

БТЕ - Сервис

BTE была образована в 2007 году как единственная мультивендорная сервисная компания, способная выполнять ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и Nautilus. В настоящее время группа компаний БТЕ (BTE) занимается сервисной поддержкой и поставкой банковского оборудования, обеспечением комплексной безопасности, программными решениям, мини-офисами, сервисным обслуживанием небанковского оборудования.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 706-88-86
8 (800) 1000-054
Сайт: bte-atm.ru
Вячеслав
09/10/2015
Плюсы в работе
Дружный коллектив, всегда помогут советом и выручат в сложной ситуации. (инженеры).
Отрицательные стороны
Для работника (инженера):

1) Серая зарплата

2) Текучка кадров

3) Свинское, не уважительное, отношение к сотрудникам со стороны руководства.

4) Если вы хотите приезжать домой в 10-12 вечера, вам сюда..! Переработки оплачиваются в 1-кратном размере.. Первый час переработок не оплачивается, до 19:00 вы работает бесплатно, за SLA.

5) Дежурства по выходным при графике 5/2, которые так-же оплачиваются в 1-кратном размере, и являются добровольно-принудительными. Кто будет дежурить, зачастую, решается в пятницу вечером...

6) Обучения новому оборудованию, зачастую являются фикцией или проходят поверхностно. Обучения в повальном большинстве случаев проходят по выходным, причем опять же в добровольно-принудительном порядке. С объявлением о обучение за день-два, а то и в день обучения... Если вы по каким то причинам не прошли обучение, вам все равно будут отправлять по заявкам к данному оборудованию.

7) SLA (план) если вы не делаете 3 заявки в день, вам грозит ай-ай-ай, с выговором, а то и штрафом. Причем никого не волнует, что не ваша обязанность искать клиентов и обеспечивать инженера загрузкой. Каждый повторный выезд вам придется доказывать, что он не по вашей вине.



Для клиента:



1) Отвратное качество ЗИП, не редки случаи, когда инженеру, под заявку, выдают заведомо не рабочий ЗИП. Или ЗИП выданый из рем. центра, работает несколько дней и ломается.

2) Контора гонится за количеством заявок, зачастую качество отходит на второй план, процветает "колхоз". Из-за бардака с организацией выезда, инженер очень часто, решает проблемы подручными средствами, с соответсвующим качеством.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ