Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Фабрика Окон

Оконный завод, Фабрика Окон ООО

Уникальный продукт Фабрики окон - окна с климат-контролем. Компания входит в пятерку лидеров среди оконных компаний, работающих с частным клиентом в Московском регионе. От остальных компаний Фабрика окон отличается мультибрендовой продуктовой политикой, высококлассными сервисными услугами, постоянными исследованиями в области инноваций.
Миссия
Искренний сервис - постоянное увеличение количества лояльных клиентов, то есть клиентов, удовлетворенных работой с нами и готовых рекомендовать нашу компанию своим знакомым и друзьям.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 229-00-09
+7 (495) 921-47-03
Апполинария Хохлачева
24/08/2013
Плюсы в работе
Вот и пришло время написать мне свой отзыв о бывшем работодателе. Из компании ушла почти год назад, эмоции улеглись, так что мнение можно считать объективным.



1. В Фабрике отсутствует "коллективная ответственность" - которая в России часто переходит в "коллективную безответственность". Таким образом каждый сотрудник знает, что и как делать. А главное, зачем это делать. Во всяком случае я четко видела задачи и способы их решения.



2. Если в голову приходит идея - ее всегда есть с кем обсудить. Начиная от собственного руководителя, заканчивая Ген. Директором (хотя, он больше похож на Создателя). И у всех (без исключений) руководителей находится время выслушать, обдумать, помочь словом и делом. Отсюда делаем вывод, что в компании уважают своих сотрудников. Так что все эти сердечки в логотипе - не пустая напыщенная картинка. "Искренней сервис" - не пустые слова, непонятно что означающие.



3. Т. к. в Фабрике нет злых начальников и начальников самодуров - работать хочется. Хочется по - настоящему и работа становится самым увлекательным развлечением. Любимым делом. А значит, нет ощущения бесполезного и бездарного времяпровождения. Практически не бывает моментов, когда работа "доводит". Отсюда вечером есть силы и на друзей и на семью и на что - нибудь еще.



4. Корпоративы и корпоративчики... Мы много ходили в боулинг, на каток, были в кино, в Аптекарском огороде, в кафе, на картинге и где - то еще (сейчас уже не помню). А так же в Фабрике есть очень большой праздник - день рождение компании - 17 августа. К Новому году, 8 марта и 23 февраля готовятся заранее - а соответственно, праздники - шумные и веселые. А еще Служба Персонала (это те, с кем Вы познакомитесь на собеседовании) постоянно придумывают всякие праздники, детские, взрослые, махито - вечеринки (в рабочее, кстати, время) и прочий креатив! А еще пицца в большой компании ежемесячно (конечно, если хорошо поработали)! Это в коммерческой то компании!



5. Обучение. Как профессиональное (тренинги по маркетингу или продажам, например), так и личностные (К примеру мафия и управленческие поединки). И, конечно, тренинги по продуктам.Из всех сотрудников, любого отдела, все об окнах знают все, или почти все. А самое главное - все любят окна. Хотя я сама не понимаю, как можно любить пластиково - стеклянную штуковину, но все равно люблю. Наверное, дело не в окнах, дело в людях.)))



6. Уже вижу помидоры, летящие в меня! Подставной отзыв и все - такое! У всех возникнет вопрос, что же я уволилась из этой замечательной компании? Ответ очень банален: мне просто надо было расти. Нет, не по обычной карьерной лестнице, если бы я осталась, думаю, с этим проблем бы не возникло. Но история не терпит сослагательных наклонений. Кстати, за время моей работы у меня было 1,5 повышения. Полтора - потому что 1 настоящее, с повышением зп и записи в трудовой, а другое - повышение без документального подтверждения, но намного более важное, чем просто бумажки. Я вышла на новый уровень общения, на новый уровень самосознания и сознания. Когда это случилось тяга к росту стала просто невыносимой. Я ясно осознала, что все, что я хочу - возможно. И есть способы это получить. Вот я и отправилась искать эти способы. Теперь, правда, хочется еще большего) Это единственная компания, откуда я уходила не с чувством облегчения, а с грустью... Скучаю... ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО!



P.S. Спасибо Фабрике Окон. До сих пор я все еще чувствую себя частью команды. Спасибо Артему Агабекову, Яне Амелиной, Наталье Бардашевой и всему отделу маркетинга. Спасибо Кате Полухиной и ее команде. Спаибо Наталье Ляховой, Тарасовой Инне и вашей команде менеджеров (Анечка Рузакова, Олечка Сыздыкова, Алиночка... В общем, все МК). Спасибо Наталье Королевой и Саше Тередрей. Спасибо Наталье Агуреевой и Игорю и всей службе сервиса. Спасибо Костину Александру и всем менеджерам заказа. Спасибо финансовой службе (в целях конфиденциальности умолчу имена). Спасибо АХО, особенно Татьяне Семеновне, Галине и руководителю АХО (имя руководителя - секрет).Спасибо Ольге Листочкиной и всем, кто работает с ней рядом. Очень и очень хорошие люди. Хорошие не на словах, а по настоящему. Вдумчивые, анализирующие, работающие и работящие. А еще веселые и очень красивые. Надеюсь, никого не забыла. Ай, забыла как минимум ИТ - отдел упомянуть и КБ.



Когда кончаются силы, я вспоминаю вас всех и каждого по отдельности. Спасибо Вам, Друзья!
Отрицательные стороны
Если на работе ежедневно хочется поспать, накрасить ногти, поболтать с лучшей подружкой, выпить 3 литра чая, съесть 2 кг. печенек и уйти домой.... Вас скорее всего быстренько уволят. К чести компании, "по собственному желанию", а не за безделье. Еще зарплаты не мега - супер большие, но и не самые маленькие. Еще сотрудников могут оштрафовать, за косяки Клиенту. Клиент в Фабрике - святое. Ну что бы еще плохого написать.... У меня было 3 руководителя и все меня всегда отпускали по своим делам, за опоздания не ругались (конечно, с предупреждением)... Честно говоря отрицательные стороны как то не вспоминаются... Офис - хороший, если что - то перестает работать - быстренько чинят. Если хочется работать как - нибудь по - другому - то же обсудить можно...

А! Вспомнила! Бывали сотрудники, у которых было очень много косяков в одних и тех же местах. Эти сотрудники быстро куда - то девались. Заглянув на этот сайт мне стало ясно, куда они девались...

Особенность оконного бизнеса - сезонность. Все сотрудники переживают "несезон" не радостно. Я тоже так думала, потому что зимой постоянно что - то менялось. А сейчас, оглядываясь, я вижу очень много плюсов (лично для меня, конечно)... Все изменения в моей голове начались именно в несезон, когда я пыталась найти клиентов холодной зимой. Изменения - это всегда неудобно. Но всегда из них извлекается опыт. А количество информации, пропущенной через мозги, существенно влияет на качество жизни.



Отзыв является моим личным мнением, надеюсь, соответствующим реальности.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Евгений
08/09/2013
Да и нет.
Петр
03/12/2013
Больше нет, чем да.
Написать ответ