Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе City Express

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 981-51-51
+7 (495) 792-32-32
Аноним
14/09/2013
Плюсы в работе
бесплатный проездной на все виды транспорта (кроме маршруток)

в офисе есть хорошие люди (к сожалению, некоторые уходят)

халявный сахар в чай)

- зарплата 10000 по ТК и плюс остальное на руки черной (всего на маршруте у меня выходило 30000
Отрицательные стороны
- поначалу работал экспресс курьером (это когда выдают заказы без особого разделения на удобность, по всей москве). Могут за раз дать заказы в разные концы, чтобы выполнить которые, приходится потратить часа четыре на дорогу.

- во вторых, очень возмущал факт, что если заканчивается проездной (который, по словам менеджеров во время собеседования, находится у курьера даже в выходные, не говоря уж о дороге на работу и с работы), то его заменят только на следующий день после истечения (то есть в тот день ты сам себе дорогу оплачиваешь, несмотря на то, сколько тебе надо транспорта сменить)

- некоторый персонал весьма грубый

- У КУРЬЕРА НЕТ ПРАВ (специально спрашивал, какой нибудь документ, где прописаны права и обязанности курьера - не смогли ничего предоставить), зато есть интересная обязанность - сколько бы ему не выдавали заказов, он обязан выполнить все (на деле многие берут все что им выдают, а вечером привозят в офис, чтобы сдать, потому что не успели), ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИШЬ - ШТРАФ.

- много штрафов (правда мне не довелось испытать их на себе). например, если неправильно рассчитаешь стоимость заказа (которые бывает складываются из многих пунктов), и др.

- потом я работал на районе (по плану - 500 адресов в месяц) - все хорошо, только иногда, когда заказов очень много, их нереально выполнить а брать обязательно, иначе штраф - вот и думай, что делать?

- это не все, просто остального не помню

Делайте вывод
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Один из курьеров
16/09/2013
Во-первых, не 10, а 12 с копейками там оф. зарплата(ниже мрота, не попрешь никак)

во-вторых, ты пишешь в плюсы бесплатный сахар. Очнись дружище, на дворе 2013 год уже! какой сахар?! В серьезных компаниях уже компенсация обедов(пусть и частичная) идет полным ходом.

И наконец, непонятно, почему ты серую зарплату записал в плюсы...

Насчет проездного: тебе не обязаны оплачивать дорогу из дома до работы/с работы домой. То что ты пользуешься проездным в нерабочее время, идет как лояльность компании, и в том что раз в месяц ты вернулся с работы к себе домой за свой счет, нет ничего страшного.



Права и обязанности курьера прописаны в ТК РФ и в трудовом договоре. Просто на деле они не выполняются, там миллионы нарушений. Но что мешало обратиться с жалобой в Роструд и т.д?



Насчет грубости персонала, абсолютно согласен! Работают(не все конечно) реально деревенские хабалки, с характерным акцентом, которых набрали по знакомству еще в былые времена. Но ладно бы действительно хорошо работали, а то двух слов связать не могут. Не умеют общаться ни с курьерами, ни с клиентами, и как результат не дают компании развиваться. Не пойму куда смотрит ген. директор. Их надо давно поувольнять и вместо них поставить людей, которые будут работать продуктивнее и лучше раза в три-четыре, минимум. Сейчас, чтобы продвинуться выше курьера, не важен, ни опыт и продолжительность работы, ни уровень знаний, надо лишь подлизнуть руководителю интересуемого отдела. Если желания подлизнуть нет, то будь у тебя хоть три диплома логиста, на тебя внимания не обратят и так и будешь работать курьером.



Если ты, говоришь, что не можешь выполнить план по доставкам на маршруте, то кто тебя заставляет работать маршрутным курьером? Ты в любой момент можешь вернуться опять в экспресс-курьеры и работать по всей Москве без планов, но и получать соответственно будешь меньше. В чем проблема?!
Автор отзыва
20/09/2013
Да. 12 с копейками. Мне это сказали в день увольнения. Еще я в день увольнения подписал задним числом свой договор, и бумажку в которой сказано, что меняется МРОТ в июле. Это так, к сведению. Насчет сахара - это единственное, что там дают, поэтому более я ничего не написал. Хорошо хоть пакетик с сахаром с собой не надо таскать, а только чай. Насчет серая зп в плюс - мне хочется сейчас получать на пару тысяч больше, чем когда-то в неопределенном будущем по четыре в месяц. Я лучше эти деньги сейчас с выгодой использую, а дальше мне пенсия вовсе не нужна будет. Так что для меня это плюс.

Жалобы? Не думаю что я там первый окажусь. И что, есть какие то изменения? По моему это бессмысленно.



Насчет плана на маршруте - я его всегда перевыполнял. Только когда я перевыполнил его аж на 200 пунктов(40%), а зарплата увеличилась всего на 3 тысячи - я понял, что мне хватит готового плана, плюс десять-двадцать % на всякий случай. Там ведь какая система: если ты недовыполнил план на 3% - с тебя снимут 10%, а если перевыполнил на 3% - то ничего. И только если ты перевыполнил 10 % - тогда получи надбавку - 5%. (И так каждые последующие 10 % = 5%надбавки, а каждые 10% недобора равны 10% вычета)Хитро, не правда ли?
Один из курьеров
21/09/2013
Изменения то реальны...просто как показывает практика, как только приходят из трудовой инспекции, они предлагают 2-3 курьерам за небольшое вознаграждение сказать проверяющим, что типа у нас все хорошо. Вот, ребята у нас белая зарплата , равная мроту и все за нее трудятся, никаких переработок и прочих нарушений.

Поэтому поможет только жалоба в прокуратуру и ее внезапная проверка в день зарплаты.

Но там такая текучка, что людям проще уволиться и забыть это все как страшный сон, чем куда-либо жаловаться. Плюс ко всему работают одни зеленые студенты, и им это нафиг не надо.
Татьяна Козинова, менеджер по персоналу City Express
05/11/2013
Добрый день, уважаемый соискатель!



Безлимитный проездной на все виды транспорта выдается Вам в первый рабочий день, и он остается у Вас на выходные, праздники и т.п. В ситуации, когда он заканчивается, новый Вам выдают перед выездом на заказы на следующий рабочий день. Т.е. все заказы Вы, в любом случае, доставляете за наш счет.

Права, обязанности и ответственность сторон прописаны в Регламенте, который Вам предоставляют для ознакомления в первый рабочий день.

Курьеры, работающие в определенном районе, переводятся на оклад. На каждый район выставляется минимальный план, который реально может выполнить сотрудник. Отказ от заказа возможен без штрафных санкций, если он четко обоснован.

Если Вы заметили грубость и несправедливость со стороны менеджеров по работе с курьерами, убедительно просим Вас обращаться в отдел персонала или напрямую к руководству компании.



Спасибо за Ваш отзыв!
Сергей
09/12/2013
ВСЕ ПО ДЕЛУ
Ильдар
20/01/2014
Просветите меня, пожалуйста, по поводу штрафов. Насколько мне известно, ТК РФ предусматривает только дисциплинарные методы воздействия на провинившихся сотрудников (замечание, выговор, увольнение), а штрафовать может только суд. Разве не так? И если информация у меня правильная, то на каком основании эта компания штрафует своих работников?
Один из курьеров
23/01/2014
Ильдар, вы все понимаете правильно!

Но поскольку зарплата в данной компании частично серая, то просто берут и вычитают бабки. В тд прописан мрот(12000 рублей) остальное платят в конвертах.

Вот вычитают они не из мрота конечно, а из остальной серой части.

Потому что, как известно в данном случае если кто и пожалуется, то практически никаких док-в применения к нему штрафа у работника не будет.
саевич валерий
15/03/2014
эти менеджеры мрази
Алексей
15/04/2014
Всем Привет!!!Стоит ли в данной компании работать Курьером??Читаю отзывы и что-то не понятно откуда такой негатив у пользователей к компании???Кто работал или работает курьером отпишитесь
Алексей
15/04/2014
и много там мигрантов работает или нет
Ирина
15/08/2014
Штрафовать согласно ТК считается незаконным. Поганая серая контора. Такие закрывать должны или самих штрафовать за нарушение законов РФ.
Написать ответ