Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Bojole

Bojole
Исследовательская компания
Рейтинг компании:
Телефоны:
662-89-28
Email: Bojole
Михаил Горбунов
15/03/2011
Плюсы в работе
С момента окончания МГУ в 2001 году и до устройства на работу в компанию сменил 8 мест работы так что мне есть с чем сравнивать. Работал и в крупных банках и в небольших компаниях. По сравнению с остальными компаниями здесь наиболее честное отношение к работнику. Никого не интересует во сколько пришел, никаких штрафов за 5 минут опоздания и объяснительных. Все решается нормальным человеческим общением. Но и отношение к тем, кто не справляется с работой тоже соответствующее. От них избавляются довольно быстро, были случаи. Я считаю это нормально. Увольняют если не справляешься, а не потому, что показал, что умнее начальника, не понравился мордально или запятую не там поставил.

По своим обязанностям я в основном обеспечиваю работой наш коллцентр, программирую для них анкеты. Специфика работы в нем такая: нужно произносить именно то, что заказал клиент. Именно то, что написано и теми словами, которые указаны в анкете. Над анкетой и формулировками работает очень долго большое количество людей, чтобы узнать информацию, которая поможет клиенту принять правильное решение. Поэтому любое отступление от текста, а тем более пропуск целого слова считается нарушением и это нормально. Именно за чтение с экрана текста без изменений и платят этим людям. Смешно читать отзывы типа "Я не сказала пожалуйста и меня оштрафовали", после того как каждому оператору 100500 раз повторили и даже повесили перед глазами бумажку где большими жирными буквами написано, что он должен зачитывать текст ДОСЛОВНО и без изменений.

В целом работать очень комфортно и в профессиональном и в личностном плане, с начальницей мне вообще повезло. Часто приходится осваивать что-то новое или улучшать старое, даже в ежедневной рутине периодически встречаются завихрения и эксперименты, которые не дают расслабиться и заскучать.

Формальные критерии тоже вполне меня устраивают, зарплату платят вовремя, даже иногда ее индексируют с учетом инфляции,к сожалению реже чем раз в год. В отпуск пойти тоже почти без проблем и никто больным на работу не гонит, есть уютная кафешка, где можно посидеть и отдохнуть, попрыгать на батуте или покидать дартс, камин, джакузи и душ.
Отрицательные стороны
Раздражают резкие скачки от пофигистического отношения руководства к распределению нагрузки до жесткого формального контроля. Мне кажется лучше сглаживать надо такие переходные моменты, выбрать тренд и к нему плавно стремиться. Хотя я понимаю, что не всегда возможно.

Нет никаких социальных льгот вообще. Но опять же сейчас это не редкость, особенно сегодня. Хотя раньше были и медстраховка и питание. Зарплату не задерживают, это мне кажется гораздо лучше чем бонусы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ