На самом деле, я шла в компанию с опаской. Я пообщалась с кадровиком, и потом полезла читать отзывы. Ждала на месте чего -то ужасного. Но ничего такого не случилось… Мои выводы за то относительно долгое время, что я здесь:
1. Штат магазина немаленький. Около 80% сотрудников - устоявшийся костяк, они работают не год и даже не два.
когда вы находите здесь 10 негативных отзывов от Соискателя - (прим. автора - этот человек даже не сотрудник!, он просто пробовал свои силы и не попал в компанию) подумайте о том какой
процент сотрудников прошли и успешно работают. Для сравнения посмотрите отзывы сотрудников больших компаний (Яндекс - да да, ВТБ, , Сбер, крупнейшие стартапы) и вы увидите там - недовольных, которых не взяли на работу. Потому что - это нормально, что они не подошли друг другу.
2. Прозрачная инфа о зп. При первом же посещении вам скажут честно - скажут оклад и бонус, дадут реальную информацию о выполнении плана - Вам не станут врать. Почему? Потому что в первые месяцы обучения Вы уже увидите компанию изнутри и реальные цифры сотрудников, их озвучивают каждый день. Нелогично врать. Зачем директору это? Что бы пригласить на 1 неделю обучения и потерять, потратив кучу времени?
3. Карьера ЕСТЬ, возможность роста. Главное - это стремление, показатели и инициатива - все получится. У меня пока нет, но передо мной есть пример директора и зама. И это не басня, вы можете спросить кого угодно.
4. Плохая компания может существовать десятилетия и расширяться? Если почитать про показатели компании в СМИ и на соотв сайтах — будет представление о прибыльности и стабильности. Отпадают вопросы о неуверенности в завтрашнем дне.
5. Система. Это то, что компании помогло стать теми, кто они есть. Она помогает им и сотрудникам заработать. Если вы решили идти сюда, чтобы устроить революцию или кичиться, что вы сто лет в обед в продажах и знаете лучше всех — никакой вы не продажник. Тут нужны гибкие люди, кто примет систему и устроит симбиоз со своими сильными качествами