«Агентство сетевого мерчендайзинга» – специализированное агентство, предоставляющее услуги по мерчендайзингу, аутстаффингу и аутсорсингу персонала.
Почему услуги мерчендайзинга необходимы?
Мерчендайзинг в розничной сети, как правило, предусматривает оформление заказов на поставку товара, выкладку товара на полки, снятие остатков и оформление возвратов товара. Казалось бы, все эти функции можно доверить продавцам и периодически контролировать их работу. На практике все намного сложнее.
Мерчандайзинг поставщика, который осуществляет компания АСМ, придуман не вчера. Многие поставщики давно и успешно пользуются профессиональными услугами специализированных агентств. Иностранные компании и вовсе разрабатывают хорошо продуманную программу мерчендайзинга за полгода до выхода с новым продуктом в розничную сеть. Поэтому выкладка товаров на полках представляет собой довольно жесткую матрицу, в которую новичку не так-то просто вписаться. И вот тогда мерчендайзинг становится необходимостью, а не только средством борьбы с конкурентами. Мы претворяем в жизнь программу мерчандайзинга наших клиентов с предоставлением полного пакета отчетности по программе.
Расскажем коротко о рынке мерчандайзинга, т.к. мы предоставляем широкий спектр мерчандайзинговых услуг. Статьи о мерчендайзинге в розничной торговле обычно пестрят терминами – стационарный мерчендайзинг, категорийный мерчендайзинг, сетевой мерчендайзинг. Что за ними стоит?
Стационарный мерчендайзинг, который мы осуществляем, предусматривает работу мерчендайзера в одном магазине полный рабочий день и полную рабочую неделю. При этом он отвечает за выкладку и наличие продукции нескольких брендов или производителей.
Возможен так называемый визитный мерчендайзинг: мерчендайзер осуществляет свою деятельность в магазине с определенным интервалом времени. В случаях, когда сотрудник службы мерчендайзинга посещает магазины в соответствии с определённым маршрутом, говорят о маршрутном мерчендайзинге.
Одна из наших специализаций - алкогольный мерчендайзинг. Предоставляем широкий спектр услуг мерчандайзинга, в т.ч. алкогольной продукции. Поскольку столичные торговые сети позволяют себе достаточно пристрастный отбор поставщиков, качественный алкогольный мерчендайзинг становится виртуозным искусством по стимулированию продаж. Как следствие, качественный алкогольный мерчендайзинг становится виртуозным искусством по стимулированию продаж.
Ещё одно из направлений нашей работы - аутсорсинг. Аутсорсинг мерчендайзинга является, пожалуй, наиболее привычным и распространенным способом работы компании-производителя с агентством. При этой форме сотрудничества компания-поставщик может не иметь собственной службы мерчендайзинга. Ее функции выполняет агентство.