Плюсы в работе
Прошу прощения, написал этот текст также в коментариях к другому, ошибся.
Всем здравствуете. Меня Олег зовут, работаю с ноября в 15 колонне, на Филях.
Я до такси работал в кредитном отделе банка, ситуация сложилась так, что по профилю сейчас работу найти невозможно, вынужден семью кормить, работаю в такси.
Я еще при поиске работы обращал внимание на негативные отзывы, но для меня важным моментом было "белое" трудоустройство. Только в некси я смог это найти. остальные - ИП. Отзывы меня не особо смущали, знаю что подавляющее их число пишут не сотрудники бывшие или нынешние, а специализированные компании. Мы и сами этим в банке грешили, таков бизнес в розничном сегменте.
Теперь, проработав уже почти 5 месяцев могу высказать своё, надеюсь объективное мнение.
Я отчасти и к руководителям компании сейчас обращаюсь, считаю, что большинство отзывов связано с тем, что у людей завышенные ожидания. Я это и по своим сослуживцам вижу. В основном люди как думают: дали машину, завалят заказами, выезжай-приезжай, ВО! работка. По итогам полтинник отвалят. На деле - работа в такси конечно не каторжный труд, то "на халяву" тут не стоит рассчитывать. Это тяжелый, неблагодарный в основном труд, который рассчитан на людей, которые готовы работать, а не ждать у моря погоды. Сейчас в такси правят диспетчерские - удобно нажав одну кнопку получить через 5 минут автомобиль, все вынуждены с этим жить. Это еще Убер толком не пришел. Некси думаю тут не исключение, работают с геттакси в основном. При этом, по моим подсчетам, примерно 20-30% заказов приходят от своей диспетчерской, они в среднем дороже заказов гета, и оплачиваются выше.
Все рассказы о невозможности привезти план, они опять от завшенных ожиданий, я считаю. Я работаю 6/1, у меня домашная машина, начинал с 5/2. И там и там свои плюсы/минусы. но тут уж каждый сам для себя выбирает. Моя выручка в среднем составляет 6200, это за 5 месяцев. В декабре и феврале было чуть выше 7000. В эти месяцы попадал на бонус от перевыполнения плана по выручке.
Итого с моими показателями я имею средний доход 52000, который мне компания выплачивает в белую. 13% естественно надо отнять. 5-7 тысяч набегаю чаевые, здесь отдельно спасибо обучению - открыл женщине дверь, помог маме с детьми, спросил про маршрут, радиостанцию: 100-200 рублей прилипло :)
Я имею высшее экономическое образование и часто в колонне мы дискутируем, почему компания "так не ценит водителей и платит копейки". Лично мне тут всё понятно: допустим 6000 выручка, с выручки 32% мне, с этих 32% - 31% государству, и что самое главное они их платят, я это проверял. 15-16% топливо, 20% кредит или лизинг за авто (на деле думаю даже больше), все машины застрахованы, это еще 10% от выручки, мойка, ремонт, обслуживание - пусть будет 2-3%. Итого у меня набегает только на это 90% или выше. А есть еще стоянка, офис, сотрудники диспетчерской, бухгалтерия и пр... Мне тут всё ясно. Я давно решил - меня в это время устроит 50 на руки - компания дает мне эту возможность, а рассуждать я буду когда банки вернутся на рынок и вернусь к белой рубашке и 9-18 графику, надуюсь что это произойдет скоро.
Поэтому мне правда непосебе читать такие отзывы, я может и не самы лояльный сотрудник, но если ты (не кто-то конкретный, их тут много пишет) такой умный - пойди открой ИП, возьми машину, работай на себя. Вешаешь 3 планшета и вперед. Ни от кого не зависишь, з/п сам себе считаешь. Вот и выход.
Я пока к этому не готов, я готов работать\переробатывать, но ежемесячно получать своё, заработанное. Все выплаты как и договаривались, незнаю как кто, а я знаю за что мне платят и сколько. Проблем переговорить по з/п у меня ни разу не было.
Напоследок: не думайте о халяве, если хотите работать, то здесь вам такую возможность дадут.
Про минусы не будут писать, тут хватает "знатоков" - они конечно есть, но это мелочи. Я зарабатывать хочу, а не склоками заниматься.
Хотите - напишите, готов ответить если будут реальные опросы.