Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Альянс Лимузин

Прокат лимузинов в Санкт-Петербурге
Рейтинг компании:
Телефоны:
(812) 335-5946
Сайт: limo-alliance.ru
Ольга
18/06/2012
Плюсы в работе
единственным плюсом оказалось то,что машина прибыла вовремя....
Отрицательные стороны
25 мая произошёл неприятный инцидент с заказом №299. Прежде всего хочу обратить внимание на недовольный и "хамоватый" тон водителя автомобиля "Excalibur", отвечавшего на возникающие у нас вопросы с явным нежеланием в пренебрежительной манере.

Сообщаю, что лимузин был заказан для БРАКОСОЧЕТАНИЯ, и было неприятно столкнуться с абсолютным хамством и полной некомпетентностью!

И хотелось бы поинтересоваться, по какой причине водитель, при подаче лимузина к нашему дому, вручил заказанный номерной знак нам в руки, объяснив это тем, что якобы "он крепится к бамперу лишь для фотосессии" - при том, что в офисе, когда оформлялся заказ - девушка сказала, что машина будет "уже с номерами"? Непонятно...

Во-вторых - водитель при подаче лимузина даже не потрудился представиться, по-сему имя водителя мне, увы не известно... (сами не стали интересоваться, дабы не нарваться на очередную грубость...). Кроме того водитель совершенно не ориентируется в городе и в ходе поезки периодически задавал некорректные вопросы, типа: "Куда дальше ехать...", "где мне лучше повернуть" и т. д..., хотя это входит в его прямые обязанности, неговоря уже о том, что маршрут следования предварительно оговаривался с самим водителем не единажды...

Но и на этом инцидент, конечно же, не исчерпан. Во время фотосессии в парке на Елагином острове водитель ожидал нас у входа в парк.

Фотосессия длилась в общей сложности около часа, и в это время у автомобиля случилась техническая неполадка, а именно полная разрядка аккумулятора, вследствие чего двигатель не заводился... Не понятны сразу три вещи - почему аккумулятор оказался разряженным во-время стоянки, почему водитель не предпринял никаких мер для решения проблемы в период нашего отсутствия (попытаться устранить неисправность или хотя-бы заблаговременно потребовать замены авто...), и лишь по-возвращений нас их парка сообщил, что мы дальше не поедем, ну и наконец, почему не была произведена надлежащая зарядка аккумулятора перед отправлением лимузина? У водителя было время на решение проблемы в период нашего отсутствия, но он не предпринял попытки что-либо решить, в результате чего обслуживание было прекращено за час до оговоренного времени, а жених с невестой были вынуждены добираться до ресторана "общественным транспортом", что привело к потере времени оплаченного ресторана с задержкой на челый час, потеря времени с фотографом, и время оплаченного тамады - соответственно, неговоря уже о нервном срыве невесты и испорченной свадьбе. Не советую пользоваться услугами данной фирмы...

Кстати мы написали жалобу. И потребовали объяснений и возврат денег. жалобу приняли на рассмотрение взяли 10 рабочих дней....они прошли...ответа так и нет. Когда звонишь в офис директор на совещании по 8 часов в день...Короче ужас полный....
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ