Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Компания 7 ветров

Область специализации компании “Семь Ветров”– маркетинг и реклама в сфере туризма; информационные технологии, сопутствующие продвижению туристского продукта.

Работая на B2B рынке*, мы помогаем выгодно взаимодействовать основным участникам туристского  рынка: туроператорам, турагентствам, зарубежным туристским компаниям (принимающие стороны).

В базовую линейку наших услуг входят: e-mail маркетинг (туристическая рассылка), интернет маркетинг (баннерная и контекстная реклама, SEO оптимизация, продажа турсайтов, рассылки по подписавшимся туристам, электронные журналы), смс маркетинг, инструменты маркетинговых исследований.

Среди дополнительных услуг: разработка баз данных, проведение маркетинговых исследований, техподдержка парка компьютеров, создание и поддержка сайтов, разработка корпоративных шаблонов.

Весь свой опыт работы с нашими  клиентами (более чем ТРИ СОТНИ ТУРОПЕРАТОРОВ!) мы используем для достижения ВАШИХ целей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 505-04-17
+7 (495) 638-54-70
Олеся
18/06/2013
Плюсы в работе
рядом с метро)
Отрицательные стороны
Предупреждаю всех "шарашкина контора".

Для тех кто хочет узнать подробности:

Не знаю зачем поехала на собеседование, видимо, очередной раз убедиться, в своих сомнениях и правоте. Сайт компании уже говорит о многом. Строчки прыгают, не отформатировано (или как там называется на языке дизайнеров), короче тяп ляп. Приезжаю. Офис не впечатляет, захожу в их коморку и в ужасе вижу: духота, места мало, как то все захламлено, никакого корпоративного стиля (о чем это я?!), компьютеры старейшие. Сразу стало все понятно. Хотела убежать, но опять мое любопытство: "Интересно, а что предложит эта сомнительная конторка?!" Перейду к интересной части. Директор показывает листок с оплатой сотрудников - интересная табличка, где указано разные цифры процентов от продаж, которые вы сделаете. Сколько заработаете, делиться на три и получается свой оклад))) Всем спасибо я пошла))))))) осадок ужасный. Неприятный мужчина, сказал, что на следующем собеседование будет какой то тест, после пробный рабочий день и оформление после испытательного срока. не тратьте свое время.
Наталья
07/11/2013
спасибо, что шарашкиной конторе не достался такой суперспециалист как вы
Сафронов Антон
21/01/2014
Кандидат не подошел по качествам как профессиональным так и качествам адекватности.

Из чего, к сожалению, состоит весь бесзвязный комментарий.

Какие именно критерии не современности компьютеров? У всех стоят ЖК мониторы 17-23 дюйма

Откровенно неверная информация по системе мотивации. В таблице был процент с продаж до 13% с оборота!

Что за странную формулу деления на три вывел человек - большой вопрос, характеризующий математические способности.

В чем заключается неприятность людей? Внешняя? Личностная? Как это коррелирует с вакансией?








Таша
21/08/2014
Олеся, полностью с вами согласна. А еще текучка в офисе страшная. Начинаешь работать с одним и на протяжении проекта люди увольняются и заменяются. Ужас...
Написать ответ