Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО

Мосрентсервис
Официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Рено
Рейтинг компании:
Телефоны:
8-495-646-29-29
Сайт: www.mosrent.ru
Александр
01/10/2014
Плюсы в работе
До положительных впечатлений не дошло.
Отрицательные стороны
Хочу написать краткий отзыв о работе отдела персонала данной компании, что-бы предостеречь тех кто собирается устраиваться. Пригласили на собеседование,причем звонили в первый день два раза ( четверг,я не смог приехать), и на следующий. Приехал (пятница, вторая половина дня, рабочий день не так далек от завершения), заполнил анкету ( бредовые вопросы не заполнял ) ,побеседовал сначала с руководителем кадровой службы (Ольга.А.), далее с директором по сервису Дмитрием. Вроде, всё О.К, говорит мне подумайте, и до среды дайте ответ. Через час перезваниваю Ольге, говорю что я согласен выйти на работу в ближайшие дни. Через 10 мин. она мне перезванивает, говорит что всё норм. , директор только "за" если я выйду уже на след. неделе, он или она позвонят в понед. и скажут в какой день выходить. И... тишина. В понедельник звоню Дмитрию, трубку не поднимает, звоню Ольге-говорит директора нет, он позвонит Вам завтра, я ему обяз. напомню. И во вторник тихо. Дозваниваюсь в среду до Дмитрия: говорит, вы канеш, извините, но наш штат укомплектован полностью, мы ещё (ВНИМАНИЕ!) в ПЯТНИЦУ взяли человека. То есть когда я приезжал на "собеседование" , то штат уже был укомплектован. За то время пока я ждал звонка с "рентсервиса" , я не ездил на собеседования в другие компании, т.к думал что вопрос решен.(потеря времени , включая поездку к ним ). Так что с их стороны получилось крайне нехорошо, время своих возможно будущих работников они на этом этапе уже не ценят. Имейте ввиду этот случай, уважаемые соискатели, что-бы при обращении в эту компанию с вами не поступили так-же.
Написать ответ