1. Серая схема заработной платы. Да вовремя, да без задержек, да честно. НО. Случись что, кризис-шмизис и т.п. никто ничего никому не докажет. Получил свои 13 тысяч белых на карточку и иди гуляй.
2. Управляющая. Лично не имею к ней претензий, но её манера поорать откровенно отталкивает. Никогда не забуду, как она орала на отдел маркетинга и на коммерческого директора. Мат присутствовал. В это время я проводил собеседование у кандидата. Конечно он всё слышал. Думаю, всем понятно, что это не самый лучший способ управления компанией и командой.
3. Мой непосредственный руководитель. Та самая знаменитая Юлия. Опять же, абсолютно приятный человек, честно. Но не её это - управлять коллективом и тем более, отделом персонала.
Да я не идеален. Да, многое для меня новое (например КДП).
Да могу что-то забыть, т.к. один вёл одновременно 30 вакансий (на собеседовании речь шла о 20ти).
Но какой смысл из-за всего этого орать/повышать голос/брызгать слюнями в монитор?
Адекватный руководитель никогда не откажет сотруднику в ответе на тот или иной вопрос. Пусть даже его уже обсуждали. Я считаю, что если надо, то можно и нужно объяснить хоть несколько раз, хоть 10 раз - лишь бы был эффект и результат.
В случае с Юлей я слышал только "я не буду отвечать на этот глупый вопрос" или "мы это уже проговаривали" или "сам найди ответ на этот вопрос" (даже если этот вопрос был для меня новым (например из области КДП)).
Мне это непривычно и чуждо, т.к. в той же Yota мы устраивали совместные обеды и проговаривали рабочие моменты, также были постоянные встречи 1 на 1 в начале и в конце недели, в возовозе такого не было. Всё было письменно и в приказном порядке.
3.1. Недоверие со стороны Юли.
Это стоит отметить отдельно.
Да, я довольно часто болею: то грипп, то ангина, то проблемы с давлением. Вот такой я, не зря в армию не взяли.
Но однажды Юле видимо это надоело и она открыто сказала на весь отдел, что я ПОКУПАЮ больничные листы. ПОКУПАЮ! Даже поинтересовалась где и за сколько и много ли у меня знакомых... Для меня это было верхом наглости и крайней чертой непрофессионализма.
Это при том, что на всех больничных и даже в отпуске в Турции я мониторил почту и всегда был на связи, готовым оказать ту или иную помощь.
3.2. Задержки после работы. Как на меня, так и на моих коллег Юля смотрела будто на врагов народа, если мы уходили домой вовремя. Она - истинный трудоголик, может прийти на работу в 7-8 и уйти в 21-22 часа. Не знаю есть ли у неё личная жизнь, но видимо нет... Всё бы ничего, но требовать того же самое от своих коллег - извольте. Я не привык жить только работой.
3.3. Фразы "я не знаю за что тебе платят 40к", "Не понимаю зачем ты уходишь в комнатку на несколько часов и чем(?!) там занимаешься (проведением телефонных интервью конечно же, чем ещё??) и т.п.
... Продолжать можно долго, но основное выделил.
Юле хочу пожелать исправить все эти пункты, так как продолжая управлять коллективом вот таким образом, она не добьётся слаженной работы отдела персонала.
4. Никаких собраний с руководством (ген.директор/директора и руководители отделений/отделов - всё исключительно по почте. Если честно, полный хаос. Нет слаженной структуры взаимодействия. И это в головном офисе! Я уж молчу про регионы - там вообще не понятно кто и как проводит собеседование с выбранными тобой кандидатами.
5. Экономия. Незадолго до моего увольнения, компани отказалась от безлимита на хх. Это при том то, что найти кандидатов на многие позиции даже на таких ресурсах сложно, а без них - и вовсе невозможно. Непозволительная роскошь для компании экономить на подборе персонала...
...и многое другое.
Указал только самые значимые для меня.
Подытожив вышесказанное, я могу и готов рекомендовать своим друзьям и близким эту компанию, но рекомендую внимательно ознакомиться с моим отзывом и прислушаться к нему.
Возможно большинство из отзыва применялось только по отношению ко мне, но кто знает.
Возовозу желаю только процветания!
А всем - успехов в поиске работодателя мечты.