Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Великан

Великан-рустрактор, Альтатрак, атлант-м на бажова
Продажа погрузчиков
Рейтинг компании:
Телефоны:
777-65-16
Аноним
17/02/2014
Плюсы в работе
Не заметил
Отрицательные стороны
Очень странная контора. З/п указана от 50 тыс., когда приехал на собеседование, оказалось оклад 15тыс, а остальное %. Разве есть еще такие оклады? На первый взгляд кажется контора крупная, но на такую зарплату мало кто видимо идет. Вакансии висят годами. Руководитель проводящий со мной собеседование полный неадекват и видимо сам не понимает что делает в этой конторе.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сергей
27/02/2014
Согласен
XXL
17/04/2014
О проводящем собеседование неадекватном руководителе - в самую точку!

На собеседовании на должность электрика-диагноста директор сервиса в Люберцах Максим сходу задал мне свой коронный вопрос: "Каков принцип действия каталитического нейтрализатора?" Я ему ответил: удерживает на поверхности сот вредные химические компоненты отработанных газов. "А как?". Поскольку так "глубоко копать" за свои вот уже почти 15 лет работы диагностом мне не доводилось,то я честно признался - не знаю, детальнее нужно смотреть в сервисной информации или обучающих материалах. На что Максим заявил, что человек, не знающий таких азов, не сможет диагностировать двигатели (типо "летчик, не знающий основ марксистско-ленинской теории, не сможет оторваться от земли"© ) Напомнил этому директору, что я (да и другие знакомые мне диагносты) вот уже более 10 лет как-то всё-таки диагностировали. И попросил "как диагност - диагносту" привести пример из своей практики, когда это знание ему помогло. Максим уклонился от ответа и перешел к следующему вопросу: для чего предназначена АБС? Я сразу же ответил: для предотвращения блокировки колёс при торможении. "Ну не допустили мы блокировки колёс - и что дальше?" Ответил: чтобы сохранить прямолинейное направление движения при торможении. "Для чего?" От таких вопросов этого "профи" потихоньку начинаю офигевать и напоминаю ему, что вообще-то может развернуть поперек дороги и даже сделать "перевёртыш". А можно улететь в кювет, или того хуже - на встречку. Осознав, Максим повторил свой вопрос: "Для чего нужна АБС?" Я ему напомнил, что вообще-то уже ответил на это. Но он снова за своё: "Для чего нужна АБС?" Я весь в раздумьях - для чего же ещё? А Максим тем временем с периодичностью автоинформатора всё повторял: "Для чего нужна АБС?" Собеседование происходило за столиком в кафе, и хорошо что рядом не было клиентов - а то бы приняли за разговор глухого с немым... В итоге я сдался, и Максим выдал - для возможности управлять рулём во время торможения. Как клиент на Ленд Круизере при торможении вместо того чтобы влететь в препятствие, спокойно его объедет (это на внедорожнике-то с его высоким центром тяжести при торможении "за сотню" начать ещё и лихо крутить рулём??? ну-ну...) Мои доводы о том, что первопричину (сохранить вращение колёс автомобиля) я назвал, а сохранение прямолинейности движения с возможностью управления автомобиля - это уже следствия, Максим быстренько проигнорировал. (Кстати, я должен отметить, что теоретическая "база" у этого руководителя действительно неплохая. Ибо есть с кем сравнивать! А вот с практикой - "полный швах". Хотел даже поинтересоваться у Максима: кем он работал до того, как стал директором техцентра? Но всё равно ведь не ответит! - и потому не стал) А собеседование затянулось, и новоиспеченный директор выдав заключение "Ну всё, на сегодня хватит! На претендуемую должность ты всё равно не тянешь", поспешил расстаться. Я к тому моменту уже начал чувствовать "облом" и изрядно подустав от такого "допроса с пристрастием", согласившись с ним что действительно - хватит, кинулся бежать оттуда. Это "собеседование" и впрямь больше походило на допрос у следователя: Максим периодически пытался "докопаться" к чему-нибудь или "поймать на пустячке". Впрочем, люди уже писали об этом в других комментариях. Такова, видимо, корпоративная культура у Великанов...

Просто уму непостижимо: как такие люди, не умеющие вести диалог, могут занимать руководящие должности?



P.S. Мне не жалко неполученной работы в ГК "Великан". Скорее наоборот. Жалко своего выходного дня, впустую потраченного на никчемное собеседование.
of course
21/04/2014
Максим - это Сила) Уж чего-чего, а прессовать клиента он умеет)))
Саня
17/10/2014
один -в-один, такой же придурок есть в Мане за Щербинкой который, только там он виталик-белорус (наверное бывший гэбист белорусский))). На собеседовании с ним прям нахлынули аналогии что где -то я уже подобное читал)))
Написать ответ