Teleperformance Russia – это один из лидеров российского рынка в области аутсорсинга управления клиентским опытом, предоставляющий услуги по привлечению и обслуживанию потребителей, а также технической поддержке сразу по нескольким каналам. Компания располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде и Казани.
В 2011 году была осуществлена интеграция с подразделением Teleperformance в Украине, что увеличило общую емкость рабочих мест и позволило расширить спектр предлагаемых решений и моделей сотрудничества. В 2016 году к группе присоединилось представительство Teleperformance в Литве, что увеличило количество языков обслуживания и расширило присутствие в скандинавском регионе. Сегодня Teleperformance Russia Group насчитывает 3900 сотрудников в 7 городах.
Наши контактные центры предоставляют услуги в режиме 24/7/365 клиентам крупнейших международных брендов на 15 языках: русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанском, корейском, литовском, финском, шведском, норвежском. В месяц мы обрабатываем десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и интернету. Клиентами Teleperformance Russia являются крупнейшие российские и международные компании.
Наша цель – оптимизировать финансовые и операционные затраты на обслуживание потребителей на каждой стадии их клиентского пути. Компании выбирают Teleperformance Russia, потому что они хотят получить непревзойденный сервис, который поможет им нарастить долю на рынке, повысить продажи и улучшить клиентский опыт, при этом сохранив ценности и стратегию бренда.