Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ростелеком

ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-00-33
+7 (499) 999-82-83
Надя
26/06/2013
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
На западе такие компании долго не удерживаются на рынке, поскольку некомпетентным компаниям не впустят в любую сферу. Рассказываю конкретный случай: переехалв в район в Санкт-Петербурге, где в единственном числе предоставляет услуга телефонии и интернета данная комания под названием Ростелеком, мы были вынуждены пользоваться услугами, предаставленными ими. После подключения интернета и телефоинии у меня возникла проблема(вырубили интернет), я попробовала всеми цивильными способами восстоновить связь, ниодин провайдер так нагло и наплевательски не ведёт себя, как наши уважаемые товарищи из Ростелеком. Проявили неоперативность некомпетентность и связь удалось восстоновить только через неделю, после многочисленных телефонных переговоров. Если хотите занять свое драгоценное время войной за качественную связь, обращайтесь в Ростелеком.

Ныне абонент Ростелекома Надежда
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сергей
26/06/2013
Надежда, Вам нужно в свободное время заняться русским языком, некрасиво делать столько грамматических ошибок по тексту.
Саша
28/06/2013
Всё верно...сказано а вас Сергей грамматике научили а думать нет,вот те засранцы управляющие Ростелекомом...воры и ублюдки, как раз следят за грамматикой,отчётами ,и прочей сранью не относящейся к связи,отсюда и результат.
Вася
29/06/2013
Сергей, отсутствие ошибок в отзыве не улучшит качество предоставлемых услуг.

Г@вно это ваш Ростелеком.
lines
21/07/2013
Вот вы Сергей занимаетесь руским языком, а связью и техникой не занимаетесь. Какой толк от языка если вы не тех. специалист шли бы в писатели стихи писали все больше пользы. Каждый должен занималься своим делом почитайте басни Крылова там про это подробно написано.
Александр
30/07/2013
с 1993 года в связи.Начало конца 2007 г Сегодня уже можно говорить о кончине злектросвязи,Все усилия руководителей от Москвы и до самых до окраин направлены на уничтожение отрасли.
Алекс
05/08/2013
Надежда, это Вам еще повезло. У нас есть абоненты, годами мучаются с интернетом из-за плохого качества линии, а другой альтернативы у них нет. :-(
Вера
11/08/2013
Отвратительное качество обслуживания!
нурлан
20/09/2014
При смене место жительства, заключил новый договор.Теперь через год у меня не умолкает телефон,мол якобы у меня должок 1300р, судом грозятся. Дело не в деньгах, я и не исчезал, исправно платил каждый месяц по 800р, дело в принципе, ведь при составление нового договора при смене адреса никакой претензии не было ко мне. Не зря все меня предупреждали, не связываться с этой конторой Ростелекомом. Наверное их больше интересует набежание пены. Пойду заплачу и срублю концы от греха подальше.......
Написать ответ