Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ростелеком

ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-00-33
+7 (499) 999-82-83
ганс
07/05/2014
Плюсы в работе
Большой дружный коллектив. Соц пакет, отгулы,много своб.время,можно никуя не делать, колымы, гпх. и т.д. Итог: для лентяев без цели в жизни самое место.
Отрицательные стороны
Дохуя сука начальства и баб коммерсов. Аварии и похуестическое отношения к РТК всех (водоконал,газ,злектросети ит.д.) в плане того, что ну порвали мы ваш кабель , ну и хуй с ним, ни каких штрафов и взысканий по сути нет! юристы в ртк - не неслышел! кабельщики негры все восстановят за спасибо. Начальство в наглую карманы набивает! на перспективу работать - не хотят. ТТК сука красава! пользуются всем этим, ну и хуй сним. спасибо за внимание,с праздником! пы.сы. писал бухой!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
хуилкин
08/05/2014
у нас такой же пидор во владивостоке Тулаганов еблан ананьевич

откуда то выкопали утырка якутского видать его мамонты высрали пидор горбатый
Тит Мартыныч
19/05/2014
Даже материтесь безграмотно. Читать противно!
Марго
22/05/2014
Жестко, но по сути все верно. Начальства до хрена, а КПД ноль. Все стрелки на кабельщиков и электромонтеров. Штаты сокращают, зарплаты низкие, просто каждый за свое место трясется и за все претензии абонентов расплачивается низшее звено. Все улучшения по качеству обслуживания абонентов сводятся к инструктажу по вежливости общения. А как можно вежливо обьяснять человеку целую неделю почему у него не работает телефон. Не скажешь ведь, что кабельная группа одна, а заявок на месяц вперед, а одна, потому что никому на хер не нужны лишние рты, которым надо платить зп, а на нужды абонентов начальству наплевать.
пустин куй
22/05/2014
всем пива потсоны!
южанин 64
12/06/2014
Частично чоглашусь с автором отзыва.

Коллектив уже "отоптимизированый". Время? О! Это интерестно в каком- таком СП: "отгулы,много своб.время,можно никуя не делать" Покажите мне такое место где это такое есть??? В нашем 64-м их и не было.

"кабельщики негры все восстановят за спасибо." Это на 100% каждый день и каждую ночь и спасибо такое большое, что унести нельзя...

Отгулы! До сих пор отгуливаю.

По поводу отсутствия кабельных бригад, линейных частей, и главное квалифицированного ИТП это отдельная история.

С "Марго согласен", как можно вежливо объяснить абоненту что-либо если он не цензурно выражается в Ваш адрес и прямо угрожает. (По причине отстутствия той или иной услуги)
Написать ответ