Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ростелеком

ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-00-33
+7 (499) 999-82-83
Аноним
16/07/2014
Плюсы в работе
НЕТ
Отрицательные стороны
Никогда не имейте дело с компанией РОСТЕЛЕКОМ!!!



Мало того, что во время обслуживания этой компанией нашей интернет линии постоянно возникали разные проблемы (стабильно летели интернет настройки по два-три раза в месяц, без позволения, самостоятельно подключали какие-то услуги, о которых никто не просил, мол «Если Вам не понравится, приходите, отключайте»), вдобавок они прислали привет из прошлого.

Больше года назад (в марте 2013 года) мы окончательно отказались от услуг этой компании, отключили домашний телефон. Кто имел с ними дела, знают, что договор аннулируют они только после погашения задолжностей, что мы и сделали (оплата производилась всегда вперед за месяц), и нам было сказано, что наша точка будет отключена 1 числа следующего месяца (точна формулировка «С 1 числа телефон у вас работать не будет»). И вроде бы все хорошо, но вот прошло время… Пришло письмо из какого-то левого банка о котором мы слышали впервые, что мы должны 606р. 06 коп. Причем должны не Ростелекому, а этому банку и с чего должны непонятно, ведь все было уплачено и договора уже больше года как нет. После первого шока, честно сказать не неожиданного, так как речь шла о Ростелекоме, мы связались с банком, где нам грубо объяснили, что вышеупомянутая компания продала свои задолжности от абонентов этому банку, документы были УНИЧТОЖЕНЫ. После этого с нами не захотели разговаривать. Я вам честно скажу, я человек совершенно не конфликтный и очень не люблю подобного рода разборки, но эта ситуация просто взбесила до нельзя, а учитывая, что проблема возникла в Очередной раз! с той же самой компанией, раздражения стало еще больше.

Далее мы связались финансовым отделом Ростелекома. Там нам сказали, что, оказывается, точка наша была отключена не в марте, а в АПРЕЛЕ!!!!!, хотя договор закрывался именно мартом и так как никаких документов не сохранилось доказать это по сути не представляется возможным (я сомневаюсь, что даже при наличии этих документов можно было бы что-то доказать. Они всегда найдут отговорку и причину).

То есть, из-за какого-то дяди Вани, наша точка работала еще целый месяц, о чем мы знать не знали, и у нас образовался долг, о котором нам НИКТО не собирался сообщать и не сообщал в течение более, чем года! Ни в апреле 2013, ни в мае квитанций не приходило, звонков не было. Мы аннулировали свой договор, оплатили должную сумму, чтобы не было остатков, но щепетильность в данных вопросах не помогла. У нас вся семья крайне аккуратно относится к разного рода задолжностям и, именно поэтому, у нас их никогда не бывает.

В итоге, виноват кто-то другой, доказать ничего нельзя, а платить должны мы. Сумма в 600 рублей для нас не самая маленькая, но кого это волнует…

В очередной раз повторюсь, НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ РОСТЕЛЕКОМ!!!

P.S. У наших друзей была ровно такая же ситуация с этой компанией, тоже пришлось платить. Такие случаи у Ростелекома не редкие. Подумайте двадцать раз заключать ли с ними договор. Мое мнение однозначно – НЕТ!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Инженер
17/07/2014
Врать-то хватит, за один месяц не могут начислить такую сумму просто так.
монтер
18/07/2014
инженер ты пидор горбатый вротцеликомовский
Инженер
18/07/2014
Во-первых, матом нехорошо ругаться, а во-вторых-обидно за таких монтеров, которые не знают идет начисление за оказанные услуги. Вы просто незнайка!!!
бегемотик7777
22/07/2014
мне только не понятно если все документы уничтожены что они могут вам предъявить. какой-то развод лохов.а вы на них полицию за вымогательство.кстати этим и некоторые банки занимаются люди закрывают ссуду а через год или два к ним приходит бумага что они не доплатили 2 рубля и уже набежала кругленькая сумма.
Анонимча
22/07/2014
Приветствую, уважаемый Аноним! Прошу прощения за последующую иронию, но я знаю всю ситуацию изнутри. У Вас получилось следующее: Первое, что хочу сказать специалист, который принимал заявление на расторжение ни в коем случае не имел права требовать у вас сначала оплать, т.к. тип оплаты за стационарный телефон - кредитная, т.е. Вы пользуетесь в марте, в апреле выставляются счета на оплату (то что Вы говорите, что оплачивали заранее, возможно, но более подробно возможно посмотреть только по программе).

Ну вот) А теперь начинается все интересное: В салонах текучка просто нереальная, поэтому много новеньких, либо ленивеньких (т.к. платят там им не особо много) да и двигаться те сами не хотят, т.к. Компания платит за продажи, на качество обслуживания всем просто, мягко говоря, никак.. Поэтому, либо вам ленивенький забыл создать наряд на расторжение, либо новенький вам создал наряд неверно. Потом кто то заметил ошибку, но т.к. Система не дает расторгать задним числом, Вам расторгли спустя месяц... А что вы можете доказать? Копии же у вас нет, в архив девочки просто заявление не передавали... Потерялосё... Вот, а далее Вы не знаете, что есть долг, а в Компании, кстати экономить начали, счета за услуги просто не выставляются, всех на эл.почту переводят, это представьте сколько нужно денег чтобы всем нам прислать бумажку? А так же почтальонам платить зп нужно.. Ну вот, да, долги Ростелеком, передает Коллекторам, это реально законно, есть офиц. документы, но на самом деле Коллекторы тут не причем, они порой раз и не знают за что деньги выбивают... Соответственно, должны Вы, к сожалению... И это из-за того, что сотрудников в Ростелекоме (которые реально пашут) никто не ценит. А какой человек захочет качественно работать в компании, которая тебя считает ниже, чем букашка?
Алекс
30/07/2014
Автор сочувствую, таких ситуаций в ростелекоме навалом! Согласен полностью:"НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ РОСТЕЛЕКОМ!!!"



Анонимча 22.07.14 20:47 добавьте к этому непонятные "миграции" абонентов из одних древних программ в другие (мне известно пять таких программ для управления абонентами) и начисление при этом гораздо более значительных сумм абонентам. И во тут вы правы:" Компания платит за продажи, на качество обслуживания всем просто..."-це основная политика компании.



бегемотик7777 читайте внимательно "Причем должны не Ростелекому, а этому банку....", т.е. ростелеком деньгу свою получил и ср...ть хотел на обиженного бывшего клиента, и тем более хранить какие-то бумаги, по которым можно таки востановить справедливость. А бывший абонент пусть теперь с банком и коллекторами разбирается будет.



Инженер 17.07.14 19:34 а вы сами то знаете, как "идет начисление за оказанные услуги" или просто прикидываетесь, что у вас все нормально и нет ни одного такого клиента? А за месяц могут и не такую сумму начислить, уж поверьте, насмотрелся в своё время...



Резюме:"НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ РОСТЕЛЕКОМ!!!", а уж если угораздило вас так ошибиться, храните договор, чеки об оплате, требуйте бумагу о расторжении договора при завершении пользования услугой и храните их до самой смерти, ВДРУГ О ВАС ВСПОМНЯТ в ростелекоме


Наталья
30/07/2014
Прочитала комментарий и обнаружила,что такая ситуация в порядке вещей в Ростелекоме-этой,просто грабительской компании. Со мной произошло почти тоже,но даже в худшем варианте.Верю,что эта компания скоро развалится,ничего не остаётся безнаказанным в этом мире.
Ника
27/10/2014
К сожалению многие не знают законодательства: абонент в праве отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию этому абоненту услуг; договор на оказание услуг связи является публичным договором, заключается в письменной форме. Оператор связи в данном случае Ростелеком, случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг связи и установленных Федеральным законом "О связи", Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).В случае не устранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор. (Правила оказания услуг связи - пункты не указываю они разные, но трактовка во всех правилах одна), Расторжение договора осуществляется в той-же форме, что и при его заключении (Гражданский Кодекс РФ-далее ГК). Соответственно абоненту необходимо написать письменное заявление о расторжении договора. Коротко из вышесказанного: абонент вправе расторгнуть договор в любое время известив оператора связи в письменном виде. Оператор связи расторгнуть договор по собственной инициативе может только через полгода с момента уведомления аб-та в письменном виде. Исходя из ситуации: 1. на основании чего был расторгнут договор в апреле? Если на основании Вашего заявления, то в даном случае нарушено Ваше право об одностороннем расторжении договора. Если договор расторгнут по инициативе Ростелекома, то они нарушили порядок расторжения договора ведь я так понимаю, что и полгода не прошло и уведомления не было. Далее: Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета. При этом, расчетный период по услугам связи не должен превышать 1 месяц (в некоторых Правилах 30 дней). Это значит, что даже если Вы и имеете перед Ростелеком задолженность, Ростелеком не принял мер и не воспользовался своими правами их своевременного истребования.Это коротко. Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Написать ответ